Время инвестиций в небольшие команды, занимающиеся мобильной разработкой, не ушло. Французский стартап Million Victories привлек на развитие своей игры $1,4 млн.

Об этом сообщает со ссылкой на самих разработчиков PocketGamer.biz. Кто именно выступил в роли инвесторов на стартовом посевном раунде, — информации нет.

Привлеченные деньги пойдут на увеличение команды, которая сегодня насчитывает всего 14 человек, а также на маркетинговую поддержку игры, чей глобальный релиз назначен на сентябрь этого года.

Million Lords — это мобильная стратегия. Она создавалась как казуальная 4X-альтернатива для мидкорной аудитории. Разработчики считают, что их ЦА обойдется дешевле, чем хардкорные поклонники 4X-стратегий.

Сейчас проект находится в рамках открытого бета-теста и его аудитория уже насчитывает 100 тысяч человек. Сообщается, что ROI уже почти положителен, ARPDAU составляет $0,50, а удержание первого дня — 35%.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Андрей Мещеряков 2019-07-10 15:14:26

Что-то как-то все это подозрительно...
ARPDAU - $0.50 ( это прямо сказано )
Пусть Life Time будет хотя бы дней 30 ( как по-мне, так совсем немного.. )
Получается LTV - 0.5*30=15$

Раз гео не сказано, то это - по всему миру.
Не понимаю, как может с таким LTV быть ROI меньше единицы.

0

    Maxim Petkov 2019-07-10 15:57:08

    Андрей Мещеряков,

    0

    Maxim Petkov 2019-07-10 15:59:44

    Вы не умеете считать лайфтайм. 30 дней это нереально крутой показатель.

    Лайфтайм это среднее время жизни любого игрока, включая отвалившийся в первый день.

    0

      Андрей Мещеряков 2019-07-10 17:38:15

      Maxim Petkov, Да, это было обидно, но я понимаю, что такое лайфтайм.
      Но вот смотрите, Максим. Я захожу в статистику нашей игры, которую мы собираем через devtodev и смотрю лайфтайм.
      И вижу вот такую картину -

      ( уж не знаю, как вставится ссылка на картинку, тут нет опции превью, поэтому продублирую текстом)
      За последние 90 дней у нашей игры Lifetime Median 134.36 days.
      И из всего этого, как мне кажется, можно сделать какой либо из выводов -
      1. DevToDev не умеет считать лайфтайм и выдает что-то неправильное. ( ну вот вряжли же это так?! )
      2. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, что и 4+ раза больше, чем 30 дней. Т.е. четырежды нереально крутой показатель ( ну тоже так себе гипотеза. как-то неверю я, что мы сделали что-то такое уж крутое )
      3. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, и это добротный, средний показатель. ( но тут придется признать, что вы оказались неправы в высказывании, что 30 дней, это нереально круто для лайфтайма ) .

      Как вы считаете, где правда?

      0

        Dmitriy Vasin 2019-07-11 08:14:45

        Андрей Мещеряков, а на каком размере дневной когорты считает devtodev ваш LT? В целом, по опыту, я бы поставил что devtodev посчитал LT как-то странно, так как даже 30 дней это показатель очень большой (просто прикинуть - если рет первого дня 35%, то все из этих 35% должны сыграть почти по 100 дней, чтобы для всей когорты вышел LT в 30 дней). Тем более для стратегии...я бы поставил что у них LT дней 7-10, не больше, и тогда цифры сходятся - стоимость закупки в этот жанр тоже очень высокая.

        0

          Андрей Мещеряков 2019-07-11 10:04:32

          >а на каком размере дневной когорты считает devtodev ваш LT
          Новых инсталлов в день порядка 50ти, если я правильно понял вопрос

          >если рет первого дня 35%, то все из этих 35%...
          Ну все-таки не совсем так. Кто-то может не зайти в первый день, а зайти во 2-3-4 и так далее. Т.е. все таки не 65% отвалилось в первый день..

          Но сейчас попробую руками взять один день и посчитать.

          0

        Dmitriy Vasin 2019-07-11 08:18:15

        Андрей Мещеряков, кстати, можно попробовать посчитать LT вручную на базе рета, хотя бы вот по этой статье - https://gdcuffs.com/risk-arpdau-ltv/ и сравнить с тем, что выдал devtodev.

        0

          Андрей Мещеряков 2019-07-11 10:20:13

          Dmitriy Vasin,
          >можно попробовать посчитать LT вручную
          Попробовал посчитать LT вручную. Взял маленьку когорту ( инсталлый за один день ), просуммировал LT каждого, поделил на количество инсталлов. C devtodev - сошлось

          0

      Андрей Мещеряков 2019-07-10 17:38:54

      Maxim Petkov, картинка не вставилась. Попробую еще раз -
      https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/10/f1efc238ce64f783659cfc2c791cc003-full.jpg

      0