
Это главный вывод, который можно сделать из последнего отчета Sensor Tower. Аналитическая платформа на днях представила исследование мобильного рынка за первую половину текущего года.
Причем речь идет, как в целом об установках всех типов приложений (падение на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый года), так и установках игр (падение на 1,3%).
Аналитики Sensor Tower объясняют спад — ситуацией в Китае. По всей видимости, они имеют в виду падение продаж iPhone в Поднебесной. Как сообщала в феврале IDC, только в последнем квартале 2018 года продажи смартфонов Apple в Китае упали на 20%.
Что касается остальных цифр исследования, то они чуть ниже.
Ситуация по мобильному рынку в целом (пользовательские расходы и загрузки)
- За январь-июнь пользователи App Store и Google Play оставили в мобильных приложениях $39,7 млрд (YoY-рост 15,4%).
- Большая часть суммы — $25,5 млрд — пришлась на App Store (YoY-рост 13,2%).
- Оставшиеся $14,2 млрд были потрачены в Google Play (YoY-рост 19%).
- Суммарные загрузки обоих сторов за первое полугодие 2019 года составили 56,7 млрд.
- Меньшая часть — 14,8 млрд — традиционно пришлась на App Store (YoY-падение на 1,4%).
- Большая часть установок — 41,9 млрд — была совершена с Android-устройств (YoY-рост 16,4%).
Ситуация по мобильному рынку игр (пользовательские расходы и загрузки)
- За январь-июнь пользователи App Store и Google Play оставили в мобильных играх $29,6 млрд (YoY-рост 11,3%).
- App Store сгенерировал большую часть суммы — $17,6 млрд (YoY-рост 7,8%*).
* такие темпы роста Sensor Tower считает очень низкими. Их она объясняет спадом продаж игр для iOS в Китае. Последний может быть связан с длительной процедурой одобрения игр в стране.
- Оставшиеся $12 млрд сгенерировал Google Play (YoY-рост 16,8%).
- Самой кассовой игрой в мире Sensor Tower по-прежнему считает Honor Kings. По версии сервиса, игра за шесть месяцев заработала $728 млн без учета выручки с китайских Android-сторов.
- Две оставшиеся строки в топ-3 также занимают восточные проекты. На втором месте с $628 млн Fate/Grand Order от Sony, а на третьем — Monster Strike от Mixi с $566 млн.
- Что касается загрузок, то суммарно все игровые приложения были скачаны с мобильных сторов 20,1 млрд раз (YoY-рост 3,2%).
- На iOS пришлось 4,4 млрд загрузок (YoY-падение 1,4%).
- С Google Play было скачано 15,7 млрд игр (YoY-рост 4,6).
- Самыми скачиваемыми играми стали: Color Bump 3D от Good Job Games, Garena Free Fire от Garena и PUBG Mobile от Tencent.
Также по теме:

Комментарии
Dmitriy Vasin 2019-07-08 20:14:03
Вообще не понимаю, как этим "магазином" можно пользоваться. Предыдущий был не супер, но то что вышло с iOS 11 вообще какой-то шлак.
Ответить