Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Исаев
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-10 00:30:19
- Отчасти мнение об HR-бренде компании формируют и бывшие сотрудники, как по-вашему нужно расставаться с бывшими работниками, чтобы у них сохранилось позитивное впечатление о работе в компании?
- У нас небольшая игровая студия, стоит ли нам быть максимально честными в своём HR-брендинге, перечисляя наши плюсы, а не плюсы лучших западных компаний?
- Сможет ли хороший HR в корне изменить корпоративную культуру большой компании, сколько на это может уйти времени?
- Можно ли как-то измерить HR-брендинг той или иной компании? Какие критерии вы бы включили в этот список?
- Как правильно локализировать HR-бренд если ваша компания на мировом рынке?
- Какие эмоции должны возникать у кандидатов при знакомстве с компанией? Как выделиться на фоне остальных HR-брендов?
- На каком этапе игровой-студии желательно обзавестись HR-ом и начать построение привлекательного HR-бренда, действительно ли он так нужен небольшой студии?
- Какие каналы связи действительно эффективны в раскрутке HR-бренда, на что стоит делать упор?
- Можно ли вслепую копировать лучшие практики построения успешного HR-бренда у крупных компаний?
- Какие ошибки допускают компании в построении HR-бренда? Как их избежать? И на чём стоит сосредоточиться в построении HR-бренда?
- У нас в студии возник вопрос: стоит ли новой компании брать профессионалов с хорошим окладом, в надежде, что они окупят себя, или лучше воспитать своих специалистов из менее опытных соискателей, сэкономив на зарплате?
- Есть ли смысл брать сотрудника с высшим образованием, но совсем без опыта работы, если есть возможность взять человека того же возраста, без высшего образования, но с 6-ти летним опытом работы по специальности?
Telegram - @alexisuev – Александр Исаев
2019-10-08 01:52:58
Показывают ли ваши игры положительный ROI во время Soft Launch? Или же основная надежда на
органику и сарафанное радио?
@alexisuev - Telegram
2019-10-07 04:49:14
Telegram - @alexisuev
2019-10-07 04:48:04
- Как строится рекламная стратегия ваших игр для китайского рынка, чем этот рынок отличается от западного?
- Как правильно соблюсти баланс кол-ва рекламы и получаемого игроком удовольствия от игры?
- При каких минимальных значениях Retention, ROI вы публикуете игру?
- Какие каналы трафика для продвижения игр вы используете, и в каком соотношении?
- Каково соотношение дохода от внутренних покупок, показа рекламы, и подписок?
- Как проходит Soft Launch в Voodoo? Какие метрики должна показать игра, какие источники трафика при этом используются?
2019-10-03 01:38:50
- Собирается ли TikTok делиться доходом с авторами, как это делает YouTube?
- Как отличается показатель eCPM среднестатистической рекламной кампании TikTok (социальной платформы) от eCPM UnityAds и прочих (игровых платформ)
- Будет ли подписка на отключение рекламы в приложении?
- Собираетесь ли вы привлекать взрослую аудиторию (~она же платежеспособная) в TikTok? Или TikTok останется молодёжной соц. сетью?
- Будете ли вы разрабатывать собственный SDK для возможности показа рекламы не только в TikTok, но и в сторонних приложениях, как это сделано в AdMob, Unity Ads..
- Возможно ли создание биржи для покупки нативной рекламы у авторов?
- Каким вы видите будущее TikTok через год, пять лет? - возможно это новые способы монетизации, ввод виртуальной валюты, создание подбрендов?
@alexisuev
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-10 00:30:19
- У нас небольшая игровая студия, стоит ли нам быть максимально честными в своём HR-брендинге, перечисляя наши плюсы, а не плюсы лучших западных компаний?
- Сможет ли хороший HR в корне изменить корпоративную культуру большой компании, сколько на это может уйти времени?
- Можно ли как-то измерить HR-брендинг той или иной компании? Какие критерии вы бы включили в этот список?
- Как правильно локализировать HR-бренд если ваша компания на мировом рынке?
- Какие эмоции должны возникать у кандидатов при знакомстве с компанией? Как выделиться на фоне остальных HR-брендов?
- На каком этапе игровой-студии желательно обзавестись HR-ом и начать построение привлекательного HR-бренда, действительно ли он так нужен небольшой студии?
- Какие каналы связи действительно эффективны в раскрутке HR-бренда, на что стоит делать упор?
- Можно ли вслепую копировать лучшие практики построения успешного HR-бренда у крупных компаний?
- Какие ошибки допускают компании в построении HR-бренда? Как их избежать? И на чём стоит сосредоточиться в построении HR-бренда?
- У нас в студии возник вопрос: стоит ли новой компании брать профессионалов с хорошим окладом, в надежде, что они окупят себя, или лучше воспитать своих специалистов из менее опытных соискателей, сэкономив на зарплате?
- Есть ли смысл брать сотрудника с высшим образованием, но совсем без опыта работы, если есть возможность взять человека того же возраста, без высшего образования, но с 6-ти летним опытом работы по специальности?
Telegram - @alexisuev – Александр Исаев
2019-10-08 01:52:58
органику и сарафанное радио?
@alexisuev - Telegram
2019-10-07 04:49:14
2019-10-07 04:48:04
- Как правильно соблюсти баланс кол-ва рекламы и получаемого игроком удовольствия от игры?
- При каких минимальных значениях Retention, ROI вы публикуете игру?
- Какие каналы трафика для продвижения игр вы используете, и в каком соотношении?
- Каково соотношение дохода от внутренних покупок, показа рекламы, и подписок?
- Как проходит Soft Launch в Voodoo? Какие метрики должна показать игра, какие источники трафика при этом используются?
2019-10-03 01:38:50
- Как отличается показатель eCPM среднестатистической рекламной кампании TikTok (социальной платформы) от eCPM UnityAds и прочих (игровых платформ)
- Будет ли подписка на отключение рекламы в приложении?
- Собираетесь ли вы привлекать взрослую аудиторию (~она же платежеспособная) в TikTok? Или TikTok останется молодёжной соц. сетью?
- Будете ли вы разрабатывать собственный SDK для возможности показа рекламы не только в TikTok, но и в сторонних приложениях, как это сделано в AdMob, Unity Ads..
- Возможно ли создание биржи для покупки нативной рекламы у авторов?
- Каким вы видите будущее TikTok через год, пять лет? - возможно это новые способы монетизации, ввод виртуальной валюты, создание подбрендов?
@alexisuev