Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Yan Yankeloits
Комментарии
Карьера
2019-01-10 14:14:01
Да уже давно понятно почему стоить работать с платежными агрегаторами, это ни для кого не секрет. Пусть лучше расскажут почему они лидеры рынка и лучше других :)
2018-09-25 11:25:43
Здравствуйте.
1. Насколько безопасно передавать сервисам аналитики чувствительную информацию о своем проекте?
2. Стоит ли опасаться, что крупные платформы - Apple, Google, Facebook начнут делать игры используя ту информацию что они собирают со всех игровых проектов и пользователей? Их возможности по машинному обучению бесконечны.
2018-01-31 08:28:45
1. Стоит ли использовать лутбоксы при релизе игры от начинающей indie студии?
2. Видите ли вы Nintendo Switch как потенциальный огромный рынок для хороших игр от Indie команд?
3. Есть ли будущее у жанра Battle Royale?
2018-01-27 14:57:00
Как удается сочетать внутри кампании и отдела маркетинга в частности, работа над такими разными проектами как Tamagochi и Dark Souls?
наблюдаете ли вы пересечении аудитории между настолько разными проектами и если да - приведите примеры удачных сочетаний рекламных кампаний?
2017-12-06 13:01:35
Александр Семёнов, ну почему не заработать? делайте хороший продукт и растите вместе с рынком. Неужели Rockstar, CD project, создатели Farming Simulator тоже не были когда то небольшими компаниями?
2017-12-05 18:48:33
К чему эти оправдания? Студия либо делает хорошую игру и продает ее, либо нет.
Примеров огромное количество, начиная от Party Hard и кончая Shovel Knight. И это не First Party Game
2017-06-01 17:30:43
1) До какого возраста игры - детские?
2) Какой жанр наиболее детский?
3) Создают ли дети кланы в детских ММO RPG?
2017-05-31 17:48:56
Morlok Ru, очень обьемный список вопросов, возможно коллеги подтянуться по технической части, я же пока отвечу лишь на парочку вопросов :) • Какие сильные изменения наблюдаем за последний год, которые дают направлению HTML5 игр ‘трендовый’ пинок или ‘тормозят’ технологию (технологические, политика платформ, монетизация)? Играми заинтересовались мессенджеры, потенциально огромные площадки с аудиторией. FB, Wechat, Telegram,KIK. • Какие сторонние сервисы позволяют подключать прямые платежи в HTML5 игры? Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store? Любая платежная система у которой есть оптимизированные под мобильный девайс платежка. Например Xsolla. • Существуют примеры (с относительно большой активной аудиторией) версий игр в HTML5 варианте и в Google Play или App Store? Из казуальных проектов - например игры от Orangeapps. Если их хардкора и не совсем HTML5 (на мобильный браузерный продукт) - наши Повелители Стихий, карточный батлер. • Работа с какими сервисами и техническими приемами дает сейчас относительную защиту от школьников? Как быстро китайские друзья разберут графику и код игры и запустят клон успешного проекта? Никакие :) Хотя зачем вам волноваться если у вас игра с обсчётом всей логики на сервере? • Какие новые платформы ждут HTML5 игры и где доказательства этого (Facebook? Игры в мессенджерах, что еще…)? Я думаю те же что и во времена расцвета flash игр с поправкой на современные реалии - контентные/развлекательные порталы, мессенджеры, на удивление хороший трафик могут дать мобильные браузеры.
2017-05-31 17:39:48
Eugene Trufanov, платформ, а точнее площадок огромное количество. Чуть выше я указал несколько крупных паблишеров. По девайсам - все что в теории имеет выход в интернет через мобильный браузер может быть вашей аудиторией. Пол, возраст и прочее такое же как на всем остальном игровом мобильном рынке - сильно зависит от платформы, площадки, вашей игры в конце концов.
2017-05-31 17:37:26
Andrei Podoprigora, отличный пост! Прямо Must read
2017-05-31 17:37:02
Кирилл Завадский, а где вы нашли мессенджер где уже можно что то оплатить в HTML5 игре?
2017-05-31 11:54:37
Кирилл Завадский, 1) Прелесть HTML5 игр в их мультиплатформенности и возможности игры с мобильного браузера и возможность через webview встраивать в приложение, мессенджеры, соц.сети. Маркет не самый лучший вариант. 2) Нет, повышается конверсия в игрока, если у вас хороший туториал и понятный геймплей. 3) Это не проблема. 4) Все зависит от платежной системы которую использует разработчик для своего продукта. При желании в HTML5 игру можно подключить и подписку через карты, и оплату через мобильный телефон - было бы желание у разработчика :)
2017-05-31 11:50:55
Andrey Shlapkov, потому что вопрос тоже был общий и ответ на него находится очень быстро на просторах интернета :) Из площадок что сейчас есть - например OK.ru, на котором предтеча HTML5 игр, мобильные браузерки, зарабатывают до сих пор миллионы рублей в месяц. VK который скоро тоже запустит свою платформу по HTML5 играм. Это если говорить про игры с IAP. Если про доходы с рекламы - то на рынке огромное количество паблишеров, с развитыми сетками и площадками - посмотрите Boostermedia, Softgames, Miniclip, Famobi.
2017-05-31 07:42:03
Евгений Прозоров, реклама, если не договорятся с платформодержателями (Apple, Google) или innapp платежами, если договоряться. Время покажет.
2017-05-31 07:41:08
Andrey Shlapkov, реклама, inapp purchase.
2017-05-31 07:40:52
Алексей Бондаренко, когда в них будет потребность. Сейчас затраты на разработку AAA+ проектов для HTML5 никогда не окупится. Рынок не созрел.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-01-10 14:14:01
2018-09-25 11:25:43
1. Насколько безопасно передавать сервисам аналитики чувствительную информацию о своем проекте?
2. Стоит ли опасаться, что крупные платформы - Apple, Google, Facebook начнут делать игры используя ту информацию что они собирают со всех игровых проектов и пользователей? Их возможности по машинному обучению бесконечны.
2018-01-31 08:28:45
2. Видите ли вы Nintendo Switch как потенциальный огромный рынок для хороших игр от Indie команд?
3. Есть ли будущее у жанра Battle Royale?
2018-01-27 14:57:00
наблюдаете ли вы пересечении аудитории между настолько разными проектами и если да - приведите примеры удачных сочетаний рекламных кампаний?
2017-12-06 13:01:35
2017-12-05 18:48:33
Примеров огромное количество, начиная от Party Hard и кончая Shovel Knight. И это не First Party Game
2017-06-01 17:30:43
2) Какой жанр наиболее детский?
3) Создают ли дети кланы в детских ММO RPG?
2017-05-31 17:48:56
2017-05-31 17:39:48
2017-05-31 17:37:26
2017-05-31 17:37:02
2017-05-31 11:54:37
2017-05-31 11:50:55
2017-05-31 07:42:03
2017-05-31 07:41:08
2017-05-31 07:40:52