На White Nights в Праге одним из гостей будет Джеферсон Валадарис (Jeferson Valadares), генеральный директор Bandai Namco в США. Мы предлагаем придумать ему вопрос. Авторы двух лучших получат по премиум-билету на конференцию.

Джеф выйдет не с докладом, а примет участие в формате fireside chat. Это публичное интервью на сцене, где вопросы задают гостю как ведущий, так и зал.

Джеферсон Валадарис

Джеф руководит американским подразделением Bandai Namco с 2015 года. До этого он работал на руководящих позициях в Playfish, Digital Chocolate, Flurry и EA Mobile. В частности, именно он отвечал за Heroes of Dragon Age и причастен к скандальной мобильной Dunegeon Keeper.

Но, скорее всего, он с большим интересом сейчас расскажет о раскрутке и результатах Tekken 7, о перезапуске франшизы Tamagochi, особенностях запуска Dark Souls и работе с инди на примере Little Nightmares.

Вопросы следует писать в комментариях к этому тексту. Имена двух победителей мы огласим в 19.00 в понедельник, 29 января, тут же в комментариях (просьба: в случае выигрыша не забывайте потом проверять сообщения в социальных сетях, а то бывают случаи, когда выиграют, а потом даже не в курсе).

Напоминаем, зимняя сессия конференции для разработчиков, издателей и маркетологов игр White Nights пройдет в Праге 13-14 февраля. Детали можно узнать на сайте мероприятия.

Теги:

Комментарии

Dimitri Sigoff 2018-01-25 12:10:05

1. Какие метрики вы считаете наиболее важными для софтланча?
2. Как удерживать лучших разработчиков в команде?
3. Какое самое сложное решение связанное с разработкой игр вам пришлось принять и почему?

0

Сергей Овсеенко 2018-01-25 16:47:47

Какую стратегию для завоевания аудитории лучше всего выбрать инди проекту?
Тренды в мобильных играх 2018

0

Andrey Yakushev 2018-01-25 17:35:46

Помогает ли сторонний мерч и подобное (кружки, футболки или - как в случае с Little Nightmares - комиксы) получать аудиторию? Подразумеваю какой-то существенный вклад в ее продвижение. Или, наоборот, игра становится успешной за счет собственных ресурсов, раскрутки, а уже она популяризирует мерч, делая его дополнительным источником доходом. Другими словами, больше мерч двигает игру или игра мерч?

0

Yan Yankeloits 2018-01-27 14:57:00

Как удается сочетать внутри кампании и отдела маркетинга в частности, работа над такими разными проектами как Tamagochi и Dark Souls?
наблюдаете ли вы пересечении аудитории между настолько разными проектами и если да - приведите примеры удачных сочетаний рекламных кампаний?

2

Aleksandr Stepanchuk 2018-01-27 20:04:28

Расскажите как приохотит процес содания персонажей?

0

Oleksandr Klimuk 2018-01-28 23:54:30

1. Учитывая, то насколько сильных конкурентов имеет жанр файтинга,что делает команда Теккен, чтобы привлечь больше игроков именно к своей игре.
2. Скорее всего, для Тамагочи, Вы будуте использовать существующие девайсы(мобайл, нинтендо...), или есть вероятность, что как и прежде, зверьки будут жить в отдельном модуле?
3. Какими скилами нужно обладать, чтобы пользоватся такой популярностю в столь имменитых компаниях?

0

Алексей Борщ 2018-01-29 00:36:01

Насколько себя оправдывает распространение игр на физических носителях в США в последнее время на примере серии Souls? Не станут ли современные носители лишь уделом коллекционеров?

0

Салах Сивушков 2018-01-29 12:36:11

1. Какими показателями должна обладать такая инди, как Little Nightmares, чтобы ее выпускал такой большой издатель, как Bandai Namco?

2. Какими способами продвигали Dark Souls? (учитывая что он направлен на хардкорную аудиторию, то и способы продвижения должны быть отличны от обычных)

3. Повлиял ли и, если "да", то как повлиял на индустрию скандал с лутбоксами в star wars battlefront2 от EA?

0

Alexander Uskov-Kell 2018-01-29 13:33:39

Я бы попросил Джеффа рассказать о том, кем бы он захотел стать и каких шагов бы НЕ делал, если бы у него появилась возможность заново выбрать свой путь 10 лет назад

0

Andrew Zborovskyi 2018-01-29 13:45:53

1. Планируете ли вы выпускать в близжайшем будущем игры для VR / AR и почему?
2. Я знаю вы внимательно следите за игровыми компаниями в родной Бразилии. Что важно знать разработчикам, которые хотят выйти на рынок Бразилии?
3. Какую платформу вы предпочитаете использовать для сотфланча и почему?
P.S Очень хочу в Прагу :)

0

Наташа Нико 2018-01-29 18:07:43

1. Как сделать игру, которая станет нарицательным именем для целого жанра, как это сделали Tamagochi?
2. Есть ли в планах портировать Tamagochi в AR или VR?
3. Каковы основные принципы создания мультикультурной игры, которая будет одинаково популярна как Японии, так и на западе? Примеры - Dark Souls или The Legend of Zelda

2

Sasha Semenov 2018-01-29 19:08:41

Итоги конкурса. Ребята, большое спасибо за участие. В этот раз билеты достаются Салаху Сивушкову за вопрос про Little Nightmares и Алексею Борщу за вопрос про коробки. Победителей просьба сегодня проверять свои лички в социальных сетях. Всех остальных призываю не расстраиваться. У нас сегодня стартовал еще один конкурс по билетам. Всем хорошего вечера.

0

Dimitri Sigoff 2018-01-29 22:15:16

Легко сказать не расстраиваться :)

0

Aleksandr Stepanchuk 2018-01-30 11:55:46

1. Как черпать идеи для новых уникальных игр и механик?
2. Как у вас проходит процесс разработки новых персонажей?

0
×