Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Kirill Zavadsky
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-09-25 13:01:23
Вопрос всем:
1. Может ли машинное обучение предсказать успешность игры или сказать какую игру делать, основываясь на данных всех игр?
И два вопроса к Юрию Белякову:
2. Есть ли практические примеры применения машинного обучения при создания уровня матч3?
3. Возможно ли внедрить в игру машинное обучение для подбора уровней сложности игроку в том же матч3?
2017-10-02 19:43:48
1. Есть ли кейсы привлечение аудитории через блогеров в крупную мобильную игру?
2. Как оценить эффективность работы блогера?
3. Что выгодней: заказать рекламу у одного крупного блогера или у много маленьких?
(участвую в конкурсе)
2017-09-25 16:17:00
1. Какого игрока можно считать инфлюриенсом? Какие минимальные критерии?
2. Как лучше работать с инфлюриенсом? Влиять на него извнутри или внешне?
3. Как измерить влияние на инфлюриенса?
(учавствую в конкурсе)
2017-09-22 00:35:49
1) preICO хорошо смотрится в f2p проектах, где есть острая нехватка ресурсов, хорошо ли масштабируется такое на b2p и p2p проекты?
2) Lordmancer 2 успешно собрал preICO, скорей всего успешно соберет ICO. Будет ли смысл игрокам покупать LC (lordmancer coins) после? По сути они просто заменяют премиум-валюту на сжигаемую премиум-валюту.
3) Маленькие команды и студии точно больше будут смотреть в эту сторону и применять ICO. Можно ли ожидать от крупных игроков в индустрии таких действий?
(участвую в конкурсе)
2017-06-01 17:27:13
1) У детей нет паттернов в голове как пользоваться игрой или приложением на основе его опыта с другими играми и приложениями. Как делать UX для детей?
2) Можно ли прикрутить комплексную монетизацию f2p игр с экономикой в детскую игру?
3) Как сделать так, чтобы родители хотели заплатить? На что стоит обращать внимание?
https://vk.com/cybercyril
2017-06-01 08:34:47
Yan Yankeloits, ага, то есть проблема ещё глубже. Тут нужна поддержка самих мессенджеров?
2017-05-31 17:08:28
Не думал, что прямо тут ответят, спасибо! А можно уточнение по 4 вопросу. а если у меня привязана карта к стору, и я хочу сделать inapp в игре, которая в мессенджере, мне надо в системе игры привязать карту по новой?
2017-05-31 09:01:08
1) У HTML5 игр явно проблема с распространением, маркетами в их случае выступают мессенджеры. Может для HTML5 игр стоит завести отдельный стор типа Play Market или App Store?
2) Игру не нужно устанавливать, игра запускается мгновенно. Не теряется ли при этом привязка игрока к этой игре? Легко зашел, легко вышел, а в итоге забыл.
3) Сейчас есть проблемы с производительностью, с каждым годом ситуация лучше, через сколько лет проблема вообще исчезнет?
4) Не хватает простой покупки, как в мобильных играх, где карта привязана заранее. Стоит ли ожидать тут глубокой интеграции от главных сторов? Возможно стоит создать свою систему, где один раз ввёл карту, а потом только оплачиваешь во всех играх?
https://vk.com/cybercyril
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-25 13:01:23
1. Может ли машинное обучение предсказать успешность игры или сказать какую игру делать, основываясь на данных всех игр?
И два вопроса к Юрию Белякову:
2. Есть ли практические примеры применения машинного обучения при создания уровня матч3?
3. Возможно ли внедрить в игру машинное обучение для подбора уровней сложности игроку в том же матч3?
2017-10-02 19:43:48
2. Как оценить эффективность работы блогера?
3. Что выгодней: заказать рекламу у одного крупного блогера или у много маленьких?
(участвую в конкурсе)
2017-09-25 16:17:00
2. Как лучше работать с инфлюриенсом? Влиять на него извнутри или внешне?
3. Как измерить влияние на инфлюриенса?
(учавствую в конкурсе)
2017-09-22 00:35:49
2) Lordmancer 2 успешно собрал preICO, скорей всего успешно соберет ICO. Будет ли смысл игрокам покупать LC (lordmancer coins) после? По сути они просто заменяют премиум-валюту на сжигаемую премиум-валюту.
3) Маленькие команды и студии точно больше будут смотреть в эту сторону и применять ICO. Можно ли ожидать от крупных игроков в индустрии таких действий?
(участвую в конкурсе)
2017-06-01 17:27:13
2) Можно ли прикрутить комплексную монетизацию f2p игр с экономикой в детскую игру?
3) Как сделать так, чтобы родители хотели заплатить? На что стоит обращать внимание?
https://vk.com/cybercyril
2017-06-01 08:34:47
2017-05-31 17:08:28
2017-05-31 09:01:08
2) Игру не нужно устанавливать, игра запускается мгновенно. Не теряется ли при этом привязка игрока к этой игре? Легко зашел, легко вышел, а в итоге забыл.
3) Сейчас есть проблемы с производительностью, с каждым годом ситуация лучше, через сколько лет проблема вообще исчезнет?
4) Не хватает простой покупки, как в мобильных играх, где карта привязана заранее. Стоит ли ожидать тут глубокой интеграции от главных сторов? Возможно стоит создать свою систему, где один раз ввёл карту, а потом только оплачиваешь во всех играх?
https://vk.com/cybercyril