Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Митин
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-06-14 12:47:39
Участвую в конкурсе.
https://vk.com/wall15431101_1560
2018-06-15 17:14:33
1. Вопрос к Илье Карпинскому, слышал что достаточно сложно получить инвестиции студии, которая достаточно продолжительное время занималась аутсорсом, несмотря на то что у студии имеется продолжительный опыт работы в индустрии, налаженный пайплайн, большое количество успешно закрытых качественных проектов? Какие способы сотрудничества в данном случае возможны если компания хочет выбраться из аутсорса, но средств на реализацию собственных проектов у нее нет?
Правда ли что Mail.Ventures преимущественно интересен мобильный фритуплей? Были ли проекты проинвестированные фондом под другие платформы?(Если не секрет конечно)
2. В сложившейся экономической ситуации в мире, как зарубежные инвесторы относятся к российским разработчикам, готовы ли они вкладывать в них средства?
3. Идеальный образ разработчика для инвестора?
4. При плохом сценарии продаж продукта или производства продукта каким образом ведет себя инвестор/фонд? Просто расходятся, пытаются выправить ситуацию, другой вариант?
5. В чем опасность на ваш взгляд работать с не профильным инвестором?
2018-06-05 23:15:36
1. Какие жанры больше всего предпочитают блогеры для своих стримов?
2. Как происходит отбор проектов для обзора? Персональные предпочтения или тренд?
3. Что может сделать разработчик, чтобы привлечь внимание блогеров к своему продукту?
4. Есть ли в вашей практике случаи, когда разработчики предоставляли уникальный контент для блогеров, не вошедший в финальную версию игры?
5. Какие партнерские сети наиболее популярны на данный момент и помогут продвижению продукта на стадии разработки?
Какие виды сотрудничества возможны.
6. На каких этапах разработки стоит начинать привлекать блогеров, устраивать стримы и т.д?
Участвую в конкурсе.
2017-09-28 20:21:29
1) Как часто компании прибегают к заказным обзорам и насколько это действенно?
2) Всем ли разработчикам стоит обращаться за помощью к Блогеру? Возможно есть жанры или виды игр которые блогеры недолюбливают.
3) Недавний скандал с PewDewPie со стороны выглядит неоднозначно. Его каналу разработчики Firewatch смогли влепить страйк , после нескольких таких канал будет удален. Значит ли это что формально разработчик не довольный обзором блогера может влиять на обзор игры влепив страйк.
Что блогеры и обзорщики предпринимают в похожих ситуациях, были ли случаи когда дела принимали более серьёзный оборот?
Возможно сейчас существуют какие-либо двусторонние соглашения между разработчиком и блогерами что бы минимизировать подобные конфликты?
4) Сталкивались ли вы с обзорами игр которые были намеренно сделаны с целью компромитации проекта. Ну может конкуренты заказали отрицательные отзывы у блогера. И как с этим бороться? :)
5) Представим что я начинающий блогер и я хочу денег. Когда мне бежать к агенствам или подождать пока они сами будут бежать ко мне? Так ли прибыльно быть блогером, или же наступил блогероапокалипсис, по аналогии с наступлением индиапокалипсиса?
Так ли прибыльно быть блогером СЕЙЧАС?
Участвую в конкурсе.
2017-09-22 18:56:54
1. Какую метрику вы используете для вычисления оптимального размера партии для матчмейкинга?
2. Как небольшим проектам проводить аналитику, когда есть ограничения в ресурсах?
3. Были ли какие либо интересные случаи из практики? Например когда результаты были выше ожиданий или наоборот.
4. Как сильно аналитика влияет на ваши конечные продукты? Сказывается ли это влияние только на рекламную компанию продукта, или в какой-то степени и на механику самой игры?
В данном случае очень интересно узнать о ваших кейсах, может на примере какой-либо игры Ubisoft.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-14 12:47:39
https://vk.com/wall15431101_1560
2018-06-15 17:14:33
Правда ли что Mail.Ventures преимущественно интересен мобильный фритуплей? Были ли проекты проинвестированные фондом под другие платформы?(Если не секрет конечно)
2. В сложившейся экономической ситуации в мире, как зарубежные инвесторы относятся к российским разработчикам, готовы ли они вкладывать в них средства?
3. Идеальный образ разработчика для инвестора?
4. При плохом сценарии продаж продукта или производства продукта каким образом ведет себя инвестор/фонд? Просто расходятся, пытаются выправить ситуацию, другой вариант?
5. В чем опасность на ваш взгляд работать с не профильным инвестором?
2018-06-05 23:15:36
2. Как происходит отбор проектов для обзора? Персональные предпочтения или тренд?
3. Что может сделать разработчик, чтобы привлечь внимание блогеров к своему продукту?
4. Есть ли в вашей практике случаи, когда разработчики предоставляли уникальный контент для блогеров, не вошедший в финальную версию игры?
5. Какие партнерские сети наиболее популярны на данный момент и помогут продвижению продукта на стадии разработки?
Какие виды сотрудничества возможны.
6. На каких этапах разработки стоит начинать привлекать блогеров, устраивать стримы и т.д?
Участвую в конкурсе.
2017-09-28 20:21:29
2) Всем ли разработчикам стоит обращаться за помощью к Блогеру? Возможно есть жанры или виды игр которые блогеры недолюбливают.
3) Недавний скандал с PewDewPie со стороны выглядит неоднозначно. Его каналу разработчики Firewatch смогли влепить страйк , после нескольких таких канал будет удален. Значит ли это что формально разработчик не довольный обзором блогера может влиять на обзор игры влепив страйк.
Что блогеры и обзорщики предпринимают в похожих ситуациях, были ли случаи когда дела принимали более серьёзный оборот?
Возможно сейчас существуют какие-либо двусторонние соглашения между разработчиком и блогерами что бы минимизировать подобные конфликты?
4) Сталкивались ли вы с обзорами игр которые были намеренно сделаны с целью компромитации проекта. Ну может конкуренты заказали отрицательные отзывы у блогера. И как с этим бороться? :)
5) Представим что я начинающий блогер и я хочу денег. Когда мне бежать к агенствам или подождать пока они сами будут бежать ко мне? Так ли прибыльно быть блогером, или же наступил блогероапокалипсис, по аналогии с наступлением индиапокалипсиса?
Так ли прибыльно быть блогером СЕЙЧАС?
Участвую в конкурсе.
2017-09-22 18:56:54
2. Как небольшим проектам проводить аналитику, когда есть ограничения в ресурсах?
3. Были ли какие либо интересные случаи из практики? Например когда результаты были выше ожиданий или наоборот.
4. Как сильно аналитика влияет на ваши конечные продукты? Сказывается ли это влияние только на рекламную компанию продукта, или в какой-то степени и на механику самой игры?
В данном случае очень интересно узнать о ваших кейсах, может на примере какой-либо игры Ubisoft.