Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Alexander Shtachenko
Комментарии
Карьера
2018-10-17 12:19:34
Никита Бельчак, https://www.facebook.com/search/str/Merge+Plane/keywords_search
Ты прав, фб пока не видит объемов в этих двух словах. Так что варианта 2: ждать или описывать аудиторию через Тайкуны+айдлы+самолеты
2018-10-15 23:11:00
Никита Бельчак, да, есть такая беда. Но чаще всего игру или механики можно описать через похожие игры/сеттинги. С какой игрой возникла проблема?
2018-10-15 23:09:36
Morlok Ru, спасибо за замечание. В целом так и есть. Но если мы говорим о той части аудитории, которая годится для PUBG - то все становится на свои места.
2017-10-03 10:45:46
Миша, Сергей, на докладе я предлагал смотреть в Гугл Патентс. Это касается определенных механик, которые патентованы такими компаниями, как плейтика.
Какие инструменты вы используете?
2017-03-03 15:25:41
Повторение - мать учения! ЗЫ Классно Ачиверов в Кариеристы перевели!
2017-03-01 17:31:01
Отличный материал!
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-10-17 12:19:34
Ты прав, фб пока не видит объемов в этих двух словах. Так что варианта 2: ждать или описывать аудиторию через Тайкуны+айдлы+самолеты
2018-10-15 23:11:00
2018-10-15 23:09:36
2017-10-03 10:45:46
Какие инструменты вы используете?
2017-03-03 15:25:41
2017-03-01 17:31:01