Страница пользователя

Philipp Mischenko

Аккаунт в Facebook

2017-06-12 13:56:37
Danil Kurshanov, первый вариант - конечно же удобнее зарегистрировать юрлицо. Вы договариваетесь один раз в самом начале и на этом вопрос закрывается. Авторские права в данном случае регулируются трудовыми договорами, а денежные взаимоотношения можно либо определять долями либо иными методами (опционами). Во втором случае для инициатора проекта это невероятная головная боль - на каждый объект интеллектуалки писать новое соглашение. Большие риски, что человек может отказать или просто исчезнуть с результатами своего труда. Со стороны разработчика это также не очень удобно - конечно, всегда можно отказаться от отчуждения или подписания лицензионных соглашений, но есть большой риск, что разработчик не получит денег. А так не подписывайте никакие бумаги, если вам внятно не объяснили, для чего они нужны, что и как они регулируют, каким образом происходит передача прав и как в соответствии с этим происходят выплаты.
2017-06-09 16:15:33
Дмитрий, вопросы объемные, предлагаю обсудить в личных сообщениях https://www.facebook.com/philipp.mishchenko
Интеллектуалка в играх как раз мой профиль.
Если коротко: 1) довольно сложно, но тут помогает либо нестандартное сочетание слов, отсутствие зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований, регистрация собственных названий.
2) Иметь необходимые документы, подтверждающие разработку и выход вашей игры раньше, чем у конкурентов. Но вообще практика гиблая, банят только совсем откровенные копии.
3) в ряде лицензионных договоров на софт для разработки указано, что проверку имеет право выполнять и сама компания разработчик. а так - органы по наводкам часто работают. анонимный донос и все. плановые проверки через 3 года.
4) многие используют Кипр.
5) Историй слышал, но не много
6) это на ваше усмотрение, тут скорее бизнес-решение, а не юридическое.
7) миллион их! чаще всего непрозрачные схемы по распределению прибыли, подсчет собственных расходов на продвижение, отсутствие внятных определений и отсутствие пункта о предоставлении фин. отчетности.
8) это стоит разбирать на примере игр, в которых есть физическая необходимость использования.
9) ссылку кинул в начале поста:)
2017-06-09 15:33:30
Скорее не вопрос, а предложение. Слова вроде "лицензирование", "авторское право" и "интеллектуальная собственность" обладают удивительной особенностью - каждый понимает, о чем речь, но когда дело доходит до подписания, у многих дрожат руки так, словно они поставили все на "зеро". Почему бы не сделать раздел, посвященный юридическим вопросам и правовому просвещению разработчиков и небольших издателей? В перспективе от этого выиграют все - разработчики получат возможность не влететь на банальных ошибках, юристы получат площадку для обмена опытом и потенциальных клиентов.
И небольшой вопрос, что удобнее использовать для реализации совместных проектов между разработчиками и издателями (маркетологами) - инвестиционные контракты, лицензионные издательские договоры или договоры совместной деятельности?
2017-06-06 22:54:56
Уважаемые знатоки!

В момент появления Kinect считалось, что это произведет очередную революцию в гейминге и станет незаменимым дополнением к консоли. По прошествии 8 лет мы можем смело заявить - революция не случилась, а стройные ряды домашних кинектов доживают свой век на пыльных полках, изредка отряхиваясь для нечастых вечеринок под just dance. Но сама технология живет и находит применение в довольно неожиданных сферах. Внимание, вопрос: не происходит ли схожего заблуждения в VR? Возможно будущее надо искать не в B2C сегменте? Виртуальную реальность на данный момент широко изучают в среде медицины для реабилитации пациентов и для единственно возможного средства взаимодействия для людей с самыми тяжелыми состояниями. Не используем ли мы, разрабатывая очередной таймкиллер, хрустальные молотки для выбивания денег?

Спасибо за внимание!
При любом исходе конкурса надеюсь, что мой вопрос без внимания не оставят:)

https://m.facebook.com/philipp.mishchenko
MM Partner c 11.2016 по настоящее время Партнер
Юрист в сфере интеллектуальной собственности, договорного и трудового права.