Страница пользователя
Philipp Mischenko
MM Partner
c 11.2016 по настоящее время
Партнер
Юрист в сфере интеллектуальной собственности, договорного и трудового права.
Партнер
Юрист в сфере интеллектуальной собственности, договорного и трудового права.
2018-06-13 11:52:59
2018-06-07 17:12:50
2018-06-07 17:09:40
2) Как выглядит чек-лист проекта у паблишера? чему должен соответствовать условный проект и на что ориентироваться разработчикам при подготовке питча и презентаций?
3) В юрисдикции каких стран в рамках складывающихся обстоятельств лучше всего заключать издательские/инвестиционные договоры и почему?
4) И такой вопрос-рассуждение – можно ли предположить, что паблишеры вдруг решат объявить конкурс на финансирование проектов по модели венчурных инвесторов = 100 проектов по 10к $ в год на этапе прототипа, и к чему потенциально это может привести на рынке?
2018-04-20 23:54:02
2017-06-12 14:11:15
2017-06-12 14:06:36
2017-06-12 14:03:08
2017-06-12 13:58:04
2017-06-12 13:56:37
2017-06-09 21:22:44
2017-06-09 16:17:05
2017-06-09 16:15:33
Интеллектуалка в играх как раз мой профиль.
Если коротко: 1) довольно сложно, но тут помогает либо нестандартное сочетание слов, отсутствие зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований, регистрация собственных названий.
2) Иметь необходимые документы, подтверждающие разработку и выход вашей игры раньше, чем у конкурентов. Но вообще практика гиблая, банят только совсем откровенные копии.
3) в ряде лицензионных договоров на софт для разработки указано, что проверку имеет право выполнять и сама компания разработчик. а так - органы по наводкам часто работают. анонимный донос и все. плановые проверки через 3 года.
4) многие используют Кипр.
5) Историй слышал, но не много
6) это на ваше усмотрение, тут скорее бизнес-решение, а не юридическое.
7) миллион их! чаще всего непрозрачные схемы по распределению прибыли, подсчет собственных расходов на продвижение, отсутствие внятных определений и отсутствие пункта о предоставлении фин. отчетности.
8) это стоит разбирать на примере игр, в которых есть физическая необходимость использования.
9) ссылку кинул в начале поста:)
2017-06-09 16:00:54
2017-06-09 15:55:33
2017-06-09 15:54:37
2017-06-09 15:51:12
2017-06-09 15:49:25
2017-06-09 15:47:38
2017-06-09 15:44:51
2017-06-09 15:39:31
2017-06-09 15:34:03
2017-06-09 15:33:30
И небольшой вопрос, что удобнее использовать для реализации совместных проектов между разработчиками и издателями (маркетологами) - инвестиционные контракты, лицензионные издательские договоры или договоры совместной деятельности?
2017-06-06 22:54:56
В момент появления Kinect считалось, что это произведет очередную революцию в гейминге и станет незаменимым дополнением к консоли. По прошествии 8 лет мы можем смело заявить - революция не случилась, а стройные ряды домашних кинектов доживают свой век на пыльных полках, изредка отряхиваясь для нечастых вечеринок под just dance. Но сама технология живет и находит применение в довольно неожиданных сферах. Внимание, вопрос: не происходит ли схожего заблуждения в VR? Возможно будущее надо искать не в B2C сегменте? Виртуальную реальность на данный момент широко изучают в среде медицины для реабилитации пациентов и для единственно возможного средства взаимодействия для людей с самыми тяжелыми состояниями. Не используем ли мы, разрабатывая очередной таймкиллер, хрустальные молотки для выбивания денег?
Спасибо за внимание!
При любом исходе конкурса надеюсь, что мой вопрос без внимания не оставят:)
https://m.facebook.com/philipp.mishchenko