В апреле в рамках образовательного проекта WN Academy запускается курс, посвященный бизнес-продажам в игровой индустрии. Ведет курс Юлия Лебедева, COO и партнер WN Media Group.

О курсе

Программа сфокусирована на развитии практических навыков, курс «заточен» под игровую индустрию. Он будет полезен как начинающим менеджерам по продажам и биздевам, так и тем, у кого уже есть опыт работы, — курс поможет структурировать знания и открыть новые точки роста.

Формат занятий:

  • шесть недель интерактивных онлайн-занятий;
  • очная сессия в Стамбуле на летней конференции WN;
  • бонусный модуль.

Предусмотрены домашние задания. Кроме того, каждый участник интенсива получит билет на игровую бизнес-конференцию в июне с возможностью провести тест-драйв полученных знаний в реальных условиях.

Программа

Заявлены следующие темы:

  • специфика продаж в игровой индустрии, разница между сейлзами и биздевами;
  • приемы и техники для повышения понимания собеседника;
  • искусство проведения успешных переговоров, при личных встречах и онлайн;
  • технологии и инструменты продаж, включая программы на базе ИИ;
  • лидогенерация;
  • увеличение процента закрытия сделок.

Профессиональная «прокачка» хотя бы по одному направлению позволит каждому слушателю курса повысить свои личные продажи.

Преподаватели

Заявлены двое постоянных ведущих курса и трое гостей, все — непосредственно из игровой индустрии, с большим опытом коммуникаций и с карьерой в сфере развития бизнеса и продаж.

  • Юлия Лебедева — 15 лет в игровой индустрии, занимала должность директора по развитию бизнеса в Nevosoft, а затем отвечала за продажи в финтех стартапе. В качестве исполнительного директора WN Media Group Юлия в том числе руководит отделом продаж компании и отвечает за ключевых партнеров. За свою карьеру Юлия Лебедева обучила более двух десятков менеджеров по продажам.
  • Марти Каплан (Marty Caplan) — ветеран индустрии со стажем в 28 лет. Сейчас занимается своим стартапом, ранее был директором по развитию бизнеса аутсорс-студии Amber. До этого выступал продюсером в Zynga, Playstudious, Electronic Arts, Sega, Pixar и других компаниях.
  • Жан-Франсуа Тремблэ (Jean-Francois Tremblay) — в геймдев-продажах больше 26 лет, директор по развитию бизнеса серверной компании i3d.net, родом из Канады. У него в послужном списке работа в Sarbakan, Frima Studios, LVL Studio, Nutaku, Edgegap и других.
  • Елена Сидорова — девять лет в индустрии, директор по продажам WN Media Group. Провела одни из самых крупных сделок за время работы в компании. Совокупная оценка заключенных ею договоров перешагнула отметку в миллион долларов.
  • Густав Пастуха (Gustav Pastucha) — продюсер R&D-подразделения Pixel Federation. До этого восемь лет занимался оперированием и развитием бизнеса в финтех-сфере, в том числе — в Etops AG и Nectar Financial.

Все спикеры будут делиться кейсами из собственной практики. Слушатели смогут задавать вопросы и делиться вставщими перед ними вызовами.

Занятия пройдут на английском языке.

Даты проведения и цены

Занятия запланированы на два месяца. Первый воркшоп пройдет 17 апреля. Последний — в очном формате — 11 июня на WN Conference Istanbul’24.

Стоимость обучения — от 2500 евро.

Бесплатный мастер-класс

4 апреля, за две недели до начала курса, состоится бесплатный мастер-класс. Юлия Лебедева и Евгений Киткин, основатель Lost Lore Games, покажут как настроить ИИ-инструменты, чтобы облегчить выполнение ежедневных задач сейлзов и биздевов, в том числе общение с лидами и заполнение CRM.

Начало в 17:00 мск.

Зарегистрироваться можно здесь.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.