В апреле в рамках образовательного проекта WN Academy запускается курс, посвященный бизнес-продажам в игровой индустрии. Ведет курс Юлия Лебедева, COO и партнер WN Media Group.
О курсе
Программа сфокусирована на развитии практических навыков, курс «заточен» под игровую индустрию. Он будет полезен как начинающим менеджерам по продажам и биздевам, так и тем, у кого уже есть опыт работы, — курс поможет структурировать знания и открыть новые точки роста.
Формат занятий:
- шесть недель интерактивных онлайн-занятий;
- очная сессия в Стамбуле на летней конференции WN;
- бонусный модуль.
Предусмотрены домашние задания. Кроме того, каждый участник интенсива получит билет на игровую бизнес-конференцию в июне с возможностью провести тест-драйв полученных знаний в реальных условиях.
Программа
Заявлены следующие темы:
- специфика продаж в игровой индустрии, разница между сейлзами и биздевами;
- приемы и техники для повышения понимания собеседника;
- искусство проведения успешных переговоров, при личных встречах и онлайн;
- технологии и инструменты продаж, включая программы на базе ИИ;
- лидогенерация;
- увеличение процента закрытия сделок.
Профессиональная «прокачка» хотя бы по одному направлению позволит каждому слушателю курса повысить свои личные продажи.
Преподаватели
Заявлены двое постоянных ведущих курса и трое гостей, все — непосредственно из игровой индустрии, с большим опытом коммуникаций и с карьерой в сфере развития бизнеса и продаж.
- Юлия Лебедева — 15 лет в игровой индустрии, занимала должность директора по развитию бизнеса в Nevosoft, а затем отвечала за продажи в финтех стартапе. В качестве исполнительного директора WN Media Group Юлия в том числе руководит отделом продаж компании и отвечает за ключевых партнеров. За свою карьеру Юлия Лебедева обучила более двух десятков менеджеров по продажам.
- Марти Каплан (Marty Caplan) — ветеран индустрии со стажем в 28 лет. Сейчас занимается своим стартапом, ранее был директором по развитию бизнеса аутсорс-студии Amber. До этого выступал продюсером в Zynga, Playstudious, Electronic Arts, Sega, Pixar и других компаниях.
- Жан-Франсуа Тремблэ (Jean-Francois Tremblay) — в геймдев-продажах больше 26 лет, директор по развитию бизнеса серверной компании i3d.net, родом из Канады. У него в послужном списке работа в Sarbakan, Frima Studios, LVL Studio, Nutaku, Edgegap и других.
- Елена Сидорова — девять лет в индустрии, директор по продажам WN Media Group. Провела одни из самых крупных сделок за время работы в компании. Совокупная оценка заключенных ею договоров перешагнула отметку в миллион долларов.
- Густав Пастуха (Gustav Pastucha) — продюсер R&D-подразделения Pixel Federation. До этого восемь лет занимался оперированием и развитием бизнеса в финтех-сфере, в том числе — в Etops AG и Nectar Financial.
Все спикеры будут делиться кейсами из собственной практики. Слушатели смогут задавать вопросы и делиться вставщими перед ними вызовами.
Занятия пройдут на английском языке.
Даты проведения и цены
Занятия запланированы на два месяца. Первый воркшоп пройдет 17 апреля. Последний — в очном формате — 11 июня на WN Conference Istanbul’24.
Стоимость обучения — от 2500 евро.
Бесплатный мастер-класс
4 апреля, за две недели до начала курса, состоится бесплатный мастер-класс. Юлия Лебедева и Евгений Киткин, основатель Lost Lore Games, покажут как настроить ИИ-инструменты, чтобы облегчить выполнение ежедневных задач сейлзов и биздевов, в том числе общение с лидами и заполнение CRM.
Начало в 17:00 мск.
Зарегистрироваться можно здесь.
Комментарии
Ответить