Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Уильямом Вангом (Bill Wang), генеральным директором Skystone Games.
WN Dev Contest — конкурс игр, созданных на Unreal Engine 4. Проводится WN Media Group совместно с Unreal Engine и Reboot Develop.
Уильям Ванг
App2Top.ru: Есть еще одно распространенное мнение: издатель ищет не игру, а команду. Что для тебя и твоей компании характеризует классную команду?
Уильям: В Skystone мы постоянно заморачиваемся над качеством контента. Соответственно, мы ищем те команды, которые готовы разделить наше отношение к работе. Также для нас очень важен и опыт, и умения, и готовность относиться к окружающим с уважением.
App2Top.ru: Издатели часто не просто подписывают игру на издание, они назначают продюсера. Можешь рассказать, чем занимается на внешних проектах ваш продюсер?
Уильям: Координационный центр по работе со всеми нашими разработками — Дэвид Бревик (David Brevik), создатель Diablo и бывший президент Blizzard North. У него обширный опыт разработки: он и рулил огромной студией с несколькими сотнями сотрудников, и лично занимался кроссплатформенной игрой.
Что касается твоего вопроса, то наши ребята обычно играют в присылаемые билды и дают обратную связь разработчикам.
App2Top.ru: Но даже на этом уровне возможно недопонимание между разработчиками и продюсерами. Первые могут считать, что этот аспект — важная фича, а вторые, что вот так вот делать точно не стоит. Как такие конфликты у вас решаются?
Уильям: У нас все работает иначе. Мы предлагаем креативную помощь, помогаем решать специфические задачи в ходе работы над игрой. Мы на постоянной основе делимся всем фидбэком со студиями. Это говорит о том, что мы уважаем наших партнеров по разработке и позволяем студиям самим решить, что им делать.
App2Top.ru: И последний вопрос: какие проекты вы ищете на конкурсе?
Уильям: Я немного иначе отвечу на твой вопрос.
Мы открыты к работе с любыми студиями во всем мире. У нас нет ограничений на жанры, но при этом мы ищем мультиплатформенные игры с уникальными особенностями. Поскольку мы является стартапом и не можем конкурировать с большими издательствами в плане рекламных бюджетом, мы не полагаемся на объемные UA-кампании. Вместо этого мы фокусируемся на формировании бренда и на сарафанном радио как инструменте маркетинга. И мы не ищем MOBA или королевскую битву. Мы хотим запускать уникальные проекты.
Комментарии
Ответить