WN Dev Contest

WN Dev Contest

Meta Publishing: «Мы ограничили размер своего каталога 4-6 играми в год»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Олегом Зеликманом, директором по развитию бизнеса META Publishing.
WN Dev Contest

1C Publishing: «Инди-игры — это высокорисковое направление»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Антоном Равином, директором 1C Publishing по развитию бизнеса и изданию.
WN Dev Contest

Skystone Games: «Мы полагаемся не на объемные UA-кампании, а на брендинг и сарафанное радио»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Уильямом Вангом (Bill Wang), генеральным директором Skystone Games.
WN Dev Contest

Untold Tales: «Каждая команда должна работать с теми инструментами, в которых разбирается»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Гжегож Драбиком (Grzegorz Drabik), главой Untold Tales по развитию бизнеса.
WN Dev Contest

Babil Games: «Лучший ответ на вопрос, чего хочет пользователь, дают цифры»

В рамках WN Dev Contest мы запускаем мини-цикл интервью. В них жюри конкурса будут делиться советами о работе на рынке игр. Цикл открываем беседой с МДжеем Фахми (MJ Fahmi), генеральным директором Babil Games.