Индустрия

Take Two увеличило годовую прибыль за счет отсутствия крупных релизов

Издательство Take Two успешно завершило очередной год. В прошлом году компания не выпускала крупных игровых проектов, а только развивала имеющиеся. В результате Доходы Take Two сохранились на прежнем уровне, зато прибыль выросла в 1,5 раза.
Игры

Fortnite в четыре раза опередил соперников по просмотрам на Twitch

В марте этого года Fortnite лидировал в топе просмотров платформы Twitch с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента. Зрители наблюдали за стримами «королевской битвы» от Epic Games в течение 611 млн часов.
Индустрия

70% рост прибыли Rovio не вернул доверие рынка

Финская Rovio борется с недоверием рынка. Компания отрапортовала об удачном завершении квартала, но биржи сдержанно отреагировали на доклад об успехах. Несмотря на 70% рост операционной прибыли, акции Rovio укрепились всего на 5%.
3 Маркетинг

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.
Игры

Ритм-игра для VR со световыми мечами за неделю разошлась тиражом в 50 тыс. копий

Чешская независимая студия Hyperbolic Magnetism сообщила о хорошем старте своего VR-проекта Beat Saber. За первую неделю продажи игры о рубке разноцветных кубов световым мечом превысили $50 тыс. копий.
Игры

Франшиза Outlast раскрутилась благодаря PlayStation Plus

Генеральный директор независимой канадской студии Red Barrels Филипп Морин (Phillippe Morine) рассказал о работе над хоррор-серией Outlast. По его словам, одной из причин успеха франшизы стало распространение первой части игры через премиум-подписку PlayStation Plus.
Индустрия

Клифф Блезински закрыл свою студию и на время ушел из геймдева после провала Radical Heights

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) распускает студию Boss Key Productions и берет тайм-аут в разработке видеоигр после того, как ни один из его личных проектов не добился успеха. Об этом гейм-дизайнер сообщил в своем твиттере.
Индустрия

Режиссер «Обители Зла» снимет фильм по Monster Hunter с Милой Йовович

Британский режиссер Пол Андерсон (Paul Andreson) возьмется за экранизацию еще одной игровой франшизы компании Capcom. Вслед за фильмами по мотивам зомби-хоррора Resident Evil Андерсон хочет перенести на большой экран мир ролевого боевика Monster Hunter.