Индустрия

Режиссер «Обители Зла» снимет фильм по Monster Hunter с Милой Йовович

Британский режиссер Пол Андерсон (Paul Andreson) возьмется за экранизацию еще одной игровой франшизы компании Capcom. Вслед за фильмами по мотивам зомби-хоррора Resident Evil Андерсон хочет перенести на большой экран мир ролевого боевика Monster Hunter.
Индустрия

Квартальные доходы Netmarble упали на 26% из-за снижения продаж и задержек релизов

Корейское издательство Netmarble отчиталось за 1 квартал 2018 года. По его итогам доходы и прибыль компании заметно снизились в сравнении с прошлым годом. В Netmarble это объяснили замедлением игровых продаж и задержками релизов новых тайтлов.
5 Интервью

«Успешная Kickstarter-кампания позволила нам найти инвесторов»: интервью о разработке INSOMNIA: The Ark

9 лет самарская Studio MONO делает INSOMNIA: The Ark, мрачную ролевую игру, действие которой происходит на гигантской коcмической станции. В марте стало известно, что издателем игры выступит калининградская HeroCraft. В рамках анонса мы немного поговорили с генеральным директором Studio MONO Анатолием Некрасовым о проекте.
Разработка

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.
Маркетинг

SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы

Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.
Индустрия

Sega в прошлом году заработала на игровом ритейле больше, чем на цифровых продажах

Sega Sammy Group подвела итоги 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 года). Согласно отчету компании, Sega заработала на продаже физических копий своих игр ¥57 млрд ($522 млн), тогда как цифровые продажи тайтлов сгенерировали ¥38,5 млрд ($352 млн).
Деньги

Nexon заработал $825 млн в 1 квартале 2018 года

Крупный издатель онлайн-игр Nexon сообщил о 21% росте доходов в 1 квартале 2018 года. Компания заработала ¥90,5 млрд ($825 млн), а ее чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 134% и достигла ¥46,6 млрд ($425 млн).
Индустрия

Создатели ремастера Bioshock уволили 10% сотрудников

Калифорнийская студия Blind Squirrel Games сократила одну десятую часть своего штата из-за внезапной отмены работы над неназванным проектом. Blind Squirrel Games известна как создатель HD-ремастеров для игр серий Bioshock и Borderlands.
1 Конференции

White Nights Prague 2018: Drunken Monday о технических проблемах в мультиплеере

Доклад Александра Симахина из Drunken Monday. Спикер рассказал о том, с какими проблемами можно столкнуться во время разработки мобильного многопользовательского режима в реальном времени, и какие есть решения, протестированные в реальных проектах.
Индустрия

Креативный директор DayZ покидает Bohemia Interactive

Гейм-дизайнер Брайан Хикс (Brian Hicks) сообщил об уходе с должности креативного директора сурвайвал MMO-боевика DayZ, который разрабатывает чешская студия Bohemia Interactive. В прощальном послании гейм-дизайнер написал, что больше не нужен проекту.
Деньги

Игровой бизнес Bandai Namco за год вырос на 14,2%

Японская корпорация Bandai Namco официально закрыла 2017 финансовый год (закончился 31 марта этого года). Компания завершила отчетный период на подъеме — выросли как общие доходы, так и выручка сегмента Network Entertainment, куда входят видеоигры.
Платформы

Valve позволит играть в Steam-игры на мобайле через приложение Steam Link

Steam расширяет возможности для удаленного воспроизведения игр и видео. Со второй половины мая пользователи платформы Valve смогут играть в тайтлы и смотреть ролики из своих библиотек на мобильных устройствах через приложения Steam Link и Steam Video.