Инструменты

Состоялся релиз WN Game Finder, нового сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов

Компания WN Media Group объявила о запуске сервиса по поиску игровых проектов. Он называется WN Game Finder. Сервис призван, с одной стороны, облегчить работу издателей и инвесторов по фильтрации входящих запросов, с другой, — упростить проектам поиск финансов.
Нейросети

Skywaylab создала Animart, AI-продукт по генерации, автоматическому ригу и анимации персонажей

Использование нейросети в связке с собственной разработкой позволило студии Skywaylab сократить время производства креативов с 20 до 2 дней. Сейчас на базе нового пайплайна студия готовит к релизу собственный инструмент для создания 2D-анимации. Как он будет работать, — рассказал Алексей Емельянов, один из основателей Skywaylab.
Книги

Книги: в типографию ушел перевод «Level Up! Руководство по созданию классных видеоигр». Публикуем отрывок

Издательство «Бомбора» отправило в печать русский перевод «Level Up! Руководство по созданию классных видеоигр». Вышедшая на западе в 2010 году работа сегодня считается одной из главных настольных книг по гейм-дизайну. Ее автор — американский разработчик Скотт Роджерс (Scott Rogers), работавший над дилогией Maximo, первыми God of War и Darksiders, а также многими другими тайтлами. Перевод подготовила писательница Александра «Альфина» Голубева, также известная по переводу на русский книги «Кровь, пот и пиксели» и локализации Disco Elysium.…
Маркетинг

Новый термин в мобильном маркетинге — реклама неосновного геймплея

Nexters предлагает называть креативы, в которых вместо кор-механик показываются забавные мини-игры, рекламой неоснового геймплея. С чем это связано, — рассказал в своей колонке Антон Яковлев, CMO компании.
1 Гейм-дизайн

Mundfish о гейм-дизайне Atomic Heart: «Нужно было соблюсти баланс между амбициями, здравым смыслом и датой релиза»

Пока Mundfish готовит к релизу первое сюжетное DLC для Atomic Heart, мы поговорили со студией о дизайне игры и ее отдельных элементов. В интервью App2Top разработчики рассказали о создании боевой системы, перчатки и боссов, а также обсудили спорные моменты, связанные с открытым миром.
Платформы

Steam прекращает поддержку «Google Аналитики» и вводит новый инструментарий по работе с трафиком

С 1 июля Steam отключает поддержку «Google Аналитики». Видимо, чтобы «подсластить пилюлю», платформа обещала запустить новые инструменты по анализу трафика. О грядущих нововведениях и реакции разработчиков — в нашем материале.
Подкасты

WN Media Group продолжает AI Talks. В этот раз в гостях — Анатолий Струтинский и Том Пиготт

У серии бесплатных вебинаров на английском языке AI Talks сегодня в 17.00 по Стамбулу стартует второй выпуск. Его гостями выступят Анатолий Струтинский, AI-энтузиаст, и Том Пиготт (Tom Pigott), генеральный директор стартапа Ludo.ai (генерирует игровые концепты).
Подкасты

WN Media Group запускает серию бесплатных вебинаров про AI и нейросети — AI Talks

Завтра, 4 мая, WN Media Group стартует серию бесплатных вебинаров на английском языке AI Talks. На них каждый четверг эксперты в области искусственного интеллекта и нейросетей будут делиться инсайдами и последними новостями в области.
Книги

Книги: в печать ушла книга о том, как Nintendo выстраивала бизнес-процессы в США

Издательство «Бомбора» сообщило об уходе в печать книги Джеффа Райна (Jeff Ryan) «Super Mario. Как Nintendo покорила мир» (в оригинале — Super Mario: How Nintendo Conquered America). В центре повествования — история развития американской дочки Nintendo и рассказ о том, как сама японская компания перестраивалась в игрового гиганта. Публикуем первую главу книги.