Лучшие материалы прошлой недели (01.12.2014 — 05.12.2014)

Опубликовано: Ирина Смирнова

В подборке центральных материалов первой недели декабря: как реклама Beeline увеличила загрузки Shadow Fight в 2 раза, зачем ехать на конференцию Winter Night, какими аналитическими сервисами пользуются топовые приложения, как не дать своей команде "скиснуть" после запуска проекта, - и другая полезная информация.

десерт

Хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ?

Сегодня разработчикам мобильных игр привлечь аудиторию к своим продуктам как никогда сложно. Причем речь идет не только о трафике, но и о привлечении внимания со стороны СМИ. О работе с ними мы и поговорили с представителями PR-агентств: Романом Горошкиным из ITLabz и Максимом Фомичевым из Kool Things.

App Annie научилась проводить демографический таргетинг

App Annie представила новый сервис Audience Intelligence, который позволяет разработчикам узнать о пользователях своих приложений буквально все: возраст, пол, образование, уровень доходов и многое другое.

Как написать хорошее описание к приложению?

Саймон Хилл (Simon Hill), журналист, чья сфера интересов включает в себя игры и мобильную индустрию, поделился советами о том, как создать хорошее описание к приложению.

Какими аналитическими сервисами пользуются топовые приложения?

Ресурс Venturebeat провел исследование рынка мобильной аналитики, в ходе которого выяснил: несмотря на то, что Google Analytics и Flurry  — выбор большинства, приложения с самыми высокими рейтингами полагаются не только на них.

Supercell выпустила match-3

Авторы Clash of Clans и Hay Day опубликовали в канадском App Store новую игру — Spooky Pop. Проект относится к жанру "три-в-ряд".

В Unity Asset Store теперь можно купить музыку

Unity предоставила разработчикам доступ к музыкальной библиотеке компании APM Music через электронный магазин Asset Store, — сообщает ресурс Pocketgamer.

Как не дать команде разбежаться после запуска проекта?

Поддерживать боевой дух в команде креативной разработки — занятие довольно сложное. Глава студии 22Cans Питер Молинью (Peter Molyneux), а также руководители InnoGames — Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt) и Фабио Ло Зито (Fabio Lo Zito) обсудили в интервью Develop-online, как не дать разработчикам разбежаться после того, как проект запущен.

Nekki: реклама на ТВ увеличила загрузки Shadow Fight 2 в два раза

Как реклама мобильной игры на российском телевидении может повлиять на загрузки и доходы, App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.

Восемь лучших систем для создания UI

Не будем оригинальными: простой и понятный UI — один из ключевых элементов хорошей игры. Ресурс Develop-online.net собрал в один список восемь самых популярных систем для создания пользовательского интерфейса. 

Зачем ехать на конференцию Winter Nights?

Как выбрать, на какие конференции ехать, и почему в вашем списке должны быть Winter Nights и White Nights, — рассказала директор по развитию бизнеса компании Nevosoft Юлия Лебедева.

Эксклюзив: реально ли получить у инвесторов деньги на разработку игры?

Многие популярные сегодня игры получили “зеленый” свет во многом благодаря венчурному финансированию. Из недавних успешных примеров — финская Seriously (разработчики Best Fiends), которая в конце ноября довела суммарную цифру поднятых инвестиций до $10 млн. В связи с этим, мы решили расспросить отечественных инвесторов о том, реально ли получить сегодня в России деньги на создание игры. 

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт