Все публикации за 10.10.2012

Другое

«Много букав», или хотят ли игроки читать

Хотят ли пользователи, играющие в социальные игры (в том числе на мобильных устройствах), читать внутриигровой текст? С таким вопросом журналист Gamasutra Фрэнк Цифальди (Frank Cifaldi) обратился к авторам Indiana Jones Adventure World из Zynga.
Другое

Glu Mobile взялась за рынок азартных игр

Компания Glu Mobile объявила о заключении партнерского соглашения с Probability PLC, специализирующейся на азартных мобильных играх. В рамках этого сотрудничества Probability разработает мобильные «слот-машины» по мотивам оригинальных IP от Glu Mobile, среди которых Contract Killer, Deer Hunter и Gun Bros.
Другое

MAU Angry Birds составляет 200 млн

В мае Rovio сообщала, что суммарное число загрузок всех игр под франчайзом Angry Birds достигло 1 млрд. Нехилая сумма, учитывая, что, к примеру, суммарное число всех загрузок с App Store составляет 25 млрд. Сегодня стали известны новые подробности о знаменитом «птичьем» бренде.
Другое

Геймпад для Android получил широкую поддержку

Компания PowerA, специализирующаяся на периферии и аксессуарах, анонсировала скорый запуск собственного контроллера для устройств на базе Android и заодно сообщила о его широкой поддержке со стороны разработчиков.  
Другое

Microsoft строит единую экосистему

Стив Балмер (Steve Ballmer), главный исполнительный директор Microsoft, в открытом письме к акционерам, клиентам, партнерам и сотрудникам корпорации заявил о «фундаментальных преобразованиях» в Microsoft. Согласно новой стратегии, компания намерена самостоятельно выпускать устройства, программное обеспечение и сервисы, формируя из них единую экосистему.
Другое

Игры Supercell зарабатывают на iOS $500 тыс в день

По словам представителей финской Supercell, две ее f2p-игры для iOS ежедневно зарабатывают свыше $500 000. Таким образом, с учетом 30%, которые остаются у Apple, стратегия Clash of Clans и «ферма» Hay Day каждый день приносят «горячим финским парням» около $350 тыс.