Все публикации за 01.02.2013

Статистика

Подписка приносит больше денег, чем реклама и IAP

Разработчики предпочитают использовать рекламу, когда речь заходит о монетизации приложений, но больше всего денег приносит подписка, сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Vision Mobile.
Индустрия

Paradox анонсировали пошаговую стратегию для iOS и Android

Шведский издатель, несмотря на отмену мобильной версии Hearts of Iron, все-таки собрался укреплять свои позиции на App Store и Google Play. Как стало известно сегодня, 1 февраля, Paradox разрабатывает варгейм про схватки морских кораблей. 
Другое

Создатели OpenFeint запустили новый сервис

Питер Релан (Peter Relan), один из основателей OpenFeint, запустил бета-тестирование платформы OpenKit, предназначенной для «оснащения» мобильных игр облачным хранением данных, мультиплатформенной таблицей результатов и интеграцией с социальными сетями.