Стартап PlayHaven, занимающийся монетизацией игр, поймал в свои сети Чарльза Йима (Charles Yim), работавшего над развитием AdMob и три года отвечавшего в Google за партнерство с разработчиками мобильных приложений.  

Для начала пара слов о PlayHaven. Весь бизнес компании строится вокруг одного простого трюка. Компания создает HTML5-страничку, которая появляется внутри игры. Разработчики могут использовать эту страничку для создания тех или иных предложений пользователю. К примеру, в особенно сложный момент появляется баннер со скидкой на тот или иной IAP, который может помочь пройти игру дальше.

 

PlayHaven выстроила большую сеть для поддержки этого, по сути, рекламного сервиса, ключевое отличие которого от конкурентов заключается в том, что его предложения, как правило, релевантны тому, что делает пользователь в конкретный момент. Уже сейчас она охватывает порядка 4 тыс приложений и 100 млн пользователей.

Понятно, что это далеко не предел, учитывая порядка 1 млрд пользователей смартфонов. И PlayHaven в данный момент нуждается в новых партнерах, чьи игры помогут увеличить пользовательскую базу. Чарльз Йим, обладающий огромным числом связей с разработчиками и издателями после многолетней работы в AdMob и Google, в этом контексте отличное приобретение. В рекламной компании он станет главным операционным директором.

Лично встретиться с Чарльзом Йимом можно будет совсем скоро в Санкт-Петербурге на Winter Nights: Mobile Games Conference.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.