Индустрия 16 января, 2014 Agawi превратила рекламные баннеры в демо-версии Компания Agawi представила потоковый сервис AppGlimpse, который трансформирует мобильную рекламу в ознакомительные версии игр.
Индустрия 16 января, 2014 Для Ouya настали трудные времена Сегодня стало известно сразу о двух тяжелых для стартапа событиях: из Ouya ушел ее вице-президент по разработке продуктов, а также закрылась компания, занимавшаяся для платформы созданием игр.
Другое 16 января, 2014 Мобильное настоящее – консольное будущее Сколько стоит разработка консольной игры, почему они не окупаются, а также еще раз про то, почему за free-to-play (хотим ли мы этого или нет) – будущее, в нашем материале.
Индустрия 16 января, 2014 Состоялся мобильный релиз Final Fantasy VI Square Enix ломает традиции. Компания опубликовала шестую часть Final Fantasy на Google Play перед релизом на App Store.
Другое 16 января, 2014 Инфографика: итоги рынка игр США за 2013-ый от SuperData По итогам прошлого года цифровые продажи игр в Соединенных Штатах пошли в два раза обошли розничные, сообщает SuperData.
Индустрия 16 января, 2014 В разработке клон Clash of Clans по мотивам Attack on Titan Считать клоны Clash of Clans сейчас уже бессмысленно. Они выходят на мобильных маркетах чуть ли не каждый день. Однако к некоторым из них имеет смысл приглядеться.