Компания Agawi представила потоковый сервис AppGlimpse, который трансформирует мобильную рекламу в ознакомительные версии игр.
В то время, пока Sony хвастается успехами на ниве игрового стриминга, демонстрируя играбельность проектов предыдущего поколения в потоковом режиме (хотя, по свидетельству очевидцев, скорость отклика по-прежнему ощутима), Agawi идет дальше, предлагая пользователям мобильных устройств сыграть прямо в рекламном оффер-воле.
Для пользователя это выглядеть следующим образом: в определенный момент в том или ином приложении возникает волл с предложением прямо сейчас попробовать сыграть в новую игру. Если юзер соглашается, то прямо в рамках рекламного баннера в потоком режиме подгружается игра.
Рекламу с запущенной игрой в любой момент можно закрыть, а может загрузить полную версию, кликнув на ссылку в стор в правом верхнем углу рекламы.
В рекламную обертку проект AppGlimpse заворачивает рекламируемый проект самостоятельно. Запуск сервиса Agawi планирует в первом квартале 2014-ого на iOS и Android.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить