Маркетинг 4 марта, 2015 Crossy Road заработала $3 млн на рекламе В конце января мы писали, что простенькая игра Crossy Road от студии Hipster Whale заработала на видеорекламе $1 млн. Вчера в рамках GDC стало известно, что эта цифра за февраль выросла еще на $2 млн.
Конференции 4 марта, 2015 20 марта пройдет 6 форум Apps4All Чуть больше, чем через две недели в Москве вот уже в шестой раз пройдет международный форум разработчиков приложений Apps4All.
Индустрия 4 марта, 2015 Хидден от Wooga за 4 дня скачали более 3 млн раз Детективную мобильную игру в жанре «я ищу» Agent Alice от немцев из Wooga в первые дни после релиза скачивают со скоростью 800 тысяч установок в сутки.
Маркетинг 4 марта, 2015 Новая платформа Tapjoy предскажет поведение пользователей Маркетинговая компания Tapjoy запускает новую платформу для анализа и монетизации приложений. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer.biz.