Детективную мобильную игру в жанре «я ищу» Agent Alice от немцев из Wooga в первые дни после релиза скачивают со скоростью 800 тысяч установок в сутки.
Как отмечают наши коллеги с GamesIndustry, это рекордные темпы для компании. Jelly Splash за первые четыре дня набрали «только» 1 млн загрузок.
Что касается конкретных показателей в чартах, то сейчас у игры — отличные результаты по загрузкам во Франции, Германии, Канаде и США, где проект входит в Топ 10 на App Store и Google Play, но если говорить о кассовых топах, то тут игре пока продемонстрировать нечего.
К слову, любопытно, но в России проект еще не выпущен. С чем это связано, неясно.
Для Wooga игра Agent Alice — первый за два года мобильный проект. Игра распространяется по модели free-to-play и представляет собой очень дорогой, шикарно-выглядящий хидден, ориентированный на «женщин, любящих драму». Сами разработчики уточняют, что их аудитория — женщины за 40.
Отдельно про Agent Alice мы еще обстоятельно поговорим, но сейчас я отмечу, что игра визуально очень близка лучшим проектам Big Fish, а в плане монетизации серьезно отличается от хидден-классики Game Insight.
В игре есть оригинальный любопытный игровой цикл. И весь вопрос в том, насколько он окажется работоспособным.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Также по теме:
- Wooga делает ставку на хидден-обджект
- White Nights 2014: доклад Wooga об эволюции мобильного маркетинга
- GDC 2014: Wooga рассказала о FUUU-факторе
Wooga — международный разработчик и издатель мобильных игр. Головной офис расположен в Берлине. Компания выпускает мобильные игры free-to-play; по состоянию на март 2014 находится в пятерке разработчиков с самым большим количеством MAU на Facebook.
Комментарии
Ответить