Индустрия 1 апреля, 2015 DeNA: на каждой игре Nintendo мы сделаем $25 млн в месяц Помните, мы писали о партнерстве DeNA и Nintendo? DeNa планирует зарабатывать на каждой совместной игре от $25 млн в месяц.
Игры 1 апреля, 2015 Релизы дня — среда (01.04.2015) Рабочие будни умудряются проходить еще незаметней выходных. За окном уже первая среда марта, а у нас в подборке три очень хороших игры: Quest Keeper, Magic Rampage и Alien Menace.
Деньги 1 апреля, 2015 Как узнать, что ваша игра заработает миллион? Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy.
Игры 1 апреля, 2015 Слух: Hearthstone для смартфонов выйдет в течение двух недель Потрошители данных с сайта Hearthpwn обнаружили в последнем патче Hearthstone строки, указывающие на скорое появление в мобильных сторах версии игры для смартфонов.
Маркетинг 1 апреля, 2015 Брендирование в мобайле: почему это работает Традиционное брендирование в мобильном маркетинге — работает, уверен генеральный директор рекламной сети AppLovin Адам Форуджи (Adam Foroughi).
Разработка 1 апреля, 2015 Heroes Charge: обзор механик. Часть I О базовом игровом цикле, сеттинге, системе энергии и о мотивационных приемах в Heroes Charge рассказывает в своем материале Александр Штаченко.
Деньги 1 апреля, 2015 Серия игр Doodle за все время существования заработала порядка $10 млн За пять лет существования серии Doodle (Doodle God, Devil, Kingdom и Creatures) набрала более 160 млн загрузок и заработала создателям около $10 млн.