Традиционное брендирование в мобильном маркетинге — работает, уверен генеральный директор рекламной сети AppLovin Адам Форуджи (Adam Foroughi).

ads

Особенно это утверждение верно для игровой мобильной индустрии. Приобретение пользователей — стоит очень дорого, видимость новых игр — низкая. Брендирование отчасти помогает решить эти проблемы. Главное — это эффективный таргетинг, считает Форуджи. Тут нужно попытаться отойти от стереотипов и искать пользователей за пределами своей основной территории.

Брендированную рекламу онлайн-банкинга, например, выгоднее всего размещать в паззлах и словесных головоломках.

Другой пример, уже с цифрами. Если разместить рекламу своей игры в приложении для создания фото, а не в игре конкурента, — то пользователи, которые придут в игру, будут тратить на 64% больше обычных. При этом их приобретение обойдется на 10% дороже, но прибыль с лихвой перекроет в данном случае затраты.

Ключевой момент в брендировании игры при этом — точные данные. Форуджи предлагает делиться информацией о собственных показателях продаж с рекламным партнером, чтобы использовать ее как можно эффективнее.

«У нас есть один клиент — крупная компания, занимающаяся электронной коммерцией. Она поделилась с нами своими данными по пользователям — и в результате в течение полутора месяцев добилась того, что окупаемость ее расходов на рекламу выросла на 250%. Все это потому, что у нас появилась
необходимая информация, за счет которой мы смогли оптимизировать привлечение пользователей, — поделился Форуджи».

 

 

VENTUREBEAT

Другие материалы по теме: 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×