Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy.

дядя_скрудж

Персонажи на изображении принадлежат корпорации Disney

Первый и главный признак — количество пользователей, совершивших внутриигровые покупки. Мобильные приложения, в которых хотя бы 1000 пользователей сделали 3 и более покупки в течение первых трех месяцев, c 84%-х процентной вероятностью достигнут планки в $1 млн. А приложения, в которых таких пользователей было больше 4 тысяч, — гарантированно заработают свой миллион долларов.

Другой важный признак — длина игровых сессий. В самых кассовых играх они длятся от 25 минут. Это в среднем в 40 раз больше, чем в непопулярных тайтлах.

Еще один способ предсказать успех игры — подсчитать выручку за первые несколько дней месяца. Tapjoy утверждает, что в этот промежуток времени пользователи склонны тратить больше. Статистика такая — до 20% месячной выручки игра зарабатывает за первые четыре дня месяца.

Резюмируем: чтобы понять, станете ли вы миллионером, достаточно знать, как долго в среднем пользователи играют в вашу игру, совершают ли там больше 3-х покупок и сколько игра зарабатывает в первые дни месяца.

Для того, чтобы прийти к таким выводам, компания Tapjoy исследовала 479 приложений, которые насчитывают в общей сложности 149 млн пользователей.

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×