Маркетинг 27 ноября, 2015 App Annie: январь — это «черная пятница» для монетизации приложений Компания мобильной аналитики App Annie опубликовала инфографику, которая посвящена наступающему праздничному сезону. С любезного разрешения представителей компании перевели. Делимся.
Дайджесты 27 ноября, 2015 Одной строкой (пятница — 27 ноября) Microsoft отрицает наличие инди-апокалипсиса, Memoranda собирается на iOS, а Wargaming выпускает ККИ, — все это в нашем дайджесте за сегодня.
Конференции 27 ноября, 2015 White Nights Moscow 2015: доклад ARM Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди доклад Низара Ромдхане (Nizar Romdhane), директора по экосистемам в компании ARM. Тема его доклада звучала так: «Как ARM помогает создавать виртуальную реальность в мобильных играх«.
Маркетинг 27 ноября, 2015 TopTraffic: чем новее мобильная ОС, тем выше конверсия Величина конверсии кликов в установки напрямую зависит от версии операционной системы, — к таким выводам в рамках своего исследования пришли специалисты digital-агентства TopTraffic.
Разработка 27 ноября, 2015 В Unity появилась поддержка загрузки контента «по запросу» Функция загрузки «по запросу», введенная Apple в iOS 9 и tvOS, официально стала доступна для разработчиков, работающих над проектами в Unity.
Индустрия 27 ноября, 2015 Как найти издателя? Ресурс Developer Online обсудил с главами крупных студий, что нужно сделать разработчику, чтобы найти правильного издателя. Делимся пересказом.
Конференции 27 ноября, 2015 White Nights Moscow 2015: доклад PlayFlock о том, как из хорошей игры сделать отличную Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди доклад Сергея Романенко, занимающего пост Head of Projects в компании PlayFlock. Тема его доклада звучала так: «Как из хорошей игры сделать отличную? Ликбез по аналитике».