Все публикации за 15.12.2016

Разработка

О подводных камнях разработки пошаговой тактики и двухмерного шутера: интервью о серии SMASH BASH

Одним из главных сторонних проектов на базе Defold сегодня остается изометрический кооперативный шутер SMASH BASH: Date with the Desert, разрабатывающийся инди-студией Rising Wave. Об истории проекта, движках и сложностях при разработке пошаговой тактики и экшенов мы поговорили с продюсером проекта Ярославом Кравцовым.
Маркетинг

AppsFlyer теперь показывает LTV пользователей с рекламы

Во фритуплейных играх платят только 2% игроков. Остальных разработчики стараются монетизировать через рекламу. AppsFlyer внедрила функционал, позволяющий увидеть LTV пользователей с рекламы и суммарное LTV.
Разработка

Библиотека разработчика: недостатки открытых игровых миров

Почему открытые миры – далеко не всегда лучшее решение для игры с сюжетом, – на примере серии Batman Arkham в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.