Во фритуплейных играх платят только 2% игроков. Остальных разработчики стараются монетизировать через рекламу. AppsFlyer внедрила функционал, позволяющий увидеть LTV пользователей с рекламы и суммарное LTV.
Согласно пресс-релизу компании, новое решение “консолидирует информацию о доходах приложения, генерируемых встроенной рекламой, с кампаниями и источниками, привлекающих пользователей”.
“Оно рассчитывает, сколько каждый пользователь приносит кликами рекламы. В том числе, сколько приносит неплатящий пользователь, который бы в обычной статистике вообще не учитывался”, – пояснил в беседе с App2Top.ru представитель компании.
AppsFlyer пишет, что ранее аналитические платформы считали LTV только по платежам.
“Только самые продвинутые маркетологи могли использовать рекламный доход при расчете LTV. Это требовало настройки нескольких кастомных интеграций в CRM- системы и платформы третьих сторон, что не сложно, но и требует времени и дополнительных ресурсов. В результате, многие маркетологи были вынуждены оптимизировать свои кампании на основе неполноценной оценки LTV”, – , уверяет Матан Тесслер, руководитель развития продукта AppsFlyer.
Сейчас новый функционал AppsFlyer работает со следующими рекламными платформами: AdColony, AdMob, AppLovin, Chartboost, Supersonic и Unity Ads.
Комментарии
Ответить