Все публикации за 19.09.2017

Маркетинг

Disruptor Beam: «Работа с брендами важна для удержания, а не для приобретения игроков»

Главным достоинством работы с играми по популярным лицензиям является не то, что IP приносит трафик. Намного важнее другое: они удерживают аудиторию. Так считает Джон Радофф (Jon Radoff), генеральный директор студии Disruptor Beam, разработавшей Game of Thrones: Ascent, Star Trek: Timelines и недавнюю The Walking Dead: March to War.
Маркетинг

ASO в iOS 11: что поменяется для разработчиков игр

Сегодня, 19 сентября, официально выходит новая версия мобильной операционной системы iOS. Какие изменения с точки зрения ASO ждут в ней разработчиков игр, – нам рассказала российско-финская компания AppFollow, специализирующаяся на оптимизации программ в магазинах приложений.