Все публикации за 19.06.2018

Индустрия

Игровые ассоциации выступили против включения игровой зависимости в список заболеваний

Международное сообщество разработчиков и издателей видеоигр не согласилось с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) внести игровое расстройство в новую редакцию Международного классификатора болезней (МКБ). 8 игровых ассоциаций подписали обращение к ВОЗ с просьбой пересмотреть свои планы.
Индустрия

Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam

В Steam появились страницы издателей и разработчиков видеоигр. На них представлены списки опубликованных тайтлов, ссылки на официальные страницы в социальных сетях и другая информация о компаниях. Нововведение пока действует в режиме открытого бета-тестирования.
Киберспорт

Создатели мобильного шутера Critical Ops привлекли $6,3 млн на развитие киберспорт-направления

Финская Critical Force получила $6,3 млн инвестиций, которые будут вложены во флагманский проект компании — мобильный шутер Critical Ops с соревновательным геймплеем. Своим приоритетом разработчики называют развитие игры как киберспортивной дисциплины с официальными турнирами и соревнованиями.
Индустрия

Nielsen: больше половины консольных игроков в США предпочитают физические копии игр

Хотя цифровые продажи видеоигр растут с каждым годом, американские геймеры продолжают активно покупать физические копии тайтлов. Согласно отчету аналитической компании Nielsen, 66% владельцев консолей в США предпочитают игру на диске ее цифровой версии.
Конференции

Опубликован список финалистов Indie Game Cup St. Petersburg 2018

White Nights в десятый раз проводит Indie Game Cup. Это конкурс инди-игр, проходящий в рамках бизнес-конференции. Вчера, 18 июня, оргкомитет назвал проекты, которые вошли во второй тур конкурса. О проектах и тех, кто их будет судить — в нашей публикации.
Индустрия

Анализ аудитории мобильных игр на Ближнем Востоке

Аналитики мобильного рынка из AdColony и On Device Research провели социологическое исследование об игроках в крупных странах Ближнего Востока. Как оказалось, геймеры в Саудовской Аравии в среднем меньше времени тратят на игры, чем жители Египта и ОАЭ, зато чаще готовы совершать покупки в приложениях.