Хотя цифровые продажи видеоигр растут с каждым годом, американские геймеры продолжают активно покупать физические копии тайтлов. Согласно отчету аналитической компании Nielsen, 66% владельцев консолей в США предпочитают игру на диске ее цифровой версии.
В то же время 71% опрошенных PC-геймеров охотнее выбирает цифровые копии тайтлов. Однако и те и другие в целом тратят больше денег на приобретение игр в ритейле, чем на диджитал-покупки. Причем расходы игроков на тайтлы для PC-платформы в два раза выше трат на цифровые загрузки игр.
Затраты времени и денег в неделю среди американских геймеров, Nielsen
Основная доля ежемесячных игровых расходов американцев приходится на покупку новых игр — на это тратится 28%. На втором месте загружаемый контент с 18%, а на третьем — приобретения на вторичном рынке видеоигр, куда уходит 16% игрового бюджета.
Статистика ежемесячных расходов геймеров в США, Nielsen
В рамках исследования Nielsen опросила неназванное число живущих в Соединенных Штатах игроков в возрасте от 13 лет.
Также по теме:
- NPD: январские игровые продажи в США составили более $1 млрд
- Newzoo: в США женщины играют на мобильных устройствах активнее мужчин
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить