Хотя цифровые продажи видеоигр растут с каждым годом, американские геймеры продолжают активно покупать физические копии тайтлов. Согласно отчету аналитической компании Nielsen, 66% владельцев консолей в США предпочитают игру на диске ее цифровой версии.

В то же время 71% опрошенных PC-геймеров охотнее выбирает цифровые копии тайтлов. Однако и те и другие в целом тратят больше денег на приобретение игр в ритейле, чем на диджитал-покупки. Причем расходы игроков на тайтлы для PC-платформы в два раза выше трат на цифровые загрузки игр.

Затраты времени и денег в неделю среди американских геймеров, Nielsen

Основная доля ежемесячных игровых расходов американцев приходится на покупку новых игр — на это тратится 28%. На втором месте загружаемый контент с 18%, а на третьем — приобретения на вторичном рынке видеоигр, куда уходит 16% игрового бюджета.

Статистика ежемесячных расходов геймеров в США, Nielsen

В рамках исследования Nielsen опросила неназванное число живущих в Соединенных Штатах игроков в возрасте от 13 лет.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии