Все публикации за 17.07.2018

Разработка

Библиотека разработчика: как правильно делать игровые субтитры

Марк Браун (Mark Brown), автор проекта Game Maker’s Toolkit, запустил серию видеоуроков для дизайнеров, которые хотят сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. Первое видео Марка посвящено людям с нарушениями слуха и тому, как сделать качественные субтитры.
1 Конференции

Видео: Алексей Савченко из Epic Games о бизнес-девелопменте

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.
Блокчейн

Зачем российскому IMDb про игры потребовался блокчейн: интервью с техлидом RAWG

Год назад был запущен рекомендательный сервис RAWG — игровой аналог Spotify и IMDb. Сейчас он превращается во что-то более амбициозное: RAWG вышел на ICO, намерен вознаграждать геймеров токерами за ачивки в играх и продавать аудиторию издателям. О том, куда движется сервис, мы поговорили с его техническим директором Саматом Галимовым.
Индустрия

Valve запретила выпускать эротические игры на Steam до обновления платформы

Игры с эротическим контентом временно не допускаются к выходу в Steam — до тех пор, пока Valve не доделает систему фильтрации, которая позволит игрокам исключать подобные проекты из выдачи.