Все публикации за 03.04.2019

Индустрия

Китай допустил к публикации 30 зарубежных игр

В Китае получили разрешение на публикацию первые иностранные тайтлы. В новый список игр, одобренных китайским правительством, впервые после возобновления лицензирования вошли 30 зарубежных, включая девять японских и шесть американских.
Индустрия

Игровой рынок Великобритании вырос до $7,43 млрд

Расходы британских игроков на видеоигры в прошлом году выросли до $7,43 млрд. Для индустрии в Великобритании это рекорд, сообщают аналитики UKIE. В 2017 году оборот видеоигровой индустрии в стране был ниже на 10%.
Индустрия

BioWare обвинила Kotaku в попытке разобщить индустрию. Kotaku в ответ обвинил BioWare в трусости

Расследование Джейсона Шрайера (Jason Schreier) о разработке Anthem не осталось без ответа от BioWare. Он появился в студийном блоге спустя 16 минут после публикации материала на Kotaku. В ответе BioWare не содержится никаких тезисов, оспаривающих информацию Шрайера. Комментарий явно был подготовлен заранее, а сам материал студия не читала.
Индустрия

Все не так с разработкой Anthem: как BioWare создавали свою самую провальную игру

Вышедшая в конце февраля Anthem стала самой низкооцененной игрой в истории BioWare. Она была сырой, не готовой к релизу и успела надоесть игрокам еще на этапе демо. Портал Kotaku поговорил с 19 анонимными сотрудниками BioWare, которые непосредственно работали над игрой либо имели к ней отношение. И те рассказали, почему так получилось.