Итоги 2019 25 декабря, 2019 Итоги 2019: Салах Сивушков из Axlebolt о главном за год Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с директором по развитию бизнеса Axlebolt Салахом Сивушковым.
Итоги 2019 25 декабря, 2019 Итоги 2019: Сергей Трофимов из Nordcurrent о главном за год Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с сооснователем Nordcurrent Сергей Трофимов.
1 Разработка 25 декабря, 2019 Как Voodoo создавала гиперказуальную Purple Diver — игру с аудиторией 15 млн человек Чему научилась компания Voodoo при работе над Purple Diver, — рассказывает менеджер по издательской деятельности Voodoo Александр Ши (Alexander Shea).
Маркетинг 25 декабря, 2019 deltaDNA: 94% разработчиков мобильных игр прибегают к рекламной монетизации Аналитическая платформа deltaDNA провела камерный опрос. Она расспросила своих клиентов — разработчиков мобильных игр — о том, как они работают с рекламой в своих продуктах.