Все публикации за 29.01.2021

Платформы

Liftoff: реклама на Android будет процветать из-за политики Apple в отношении IDFA, но недолго

В этом году на iOS заработают новые правила, касающиеся IDFA. Маркетинговая компания Liftoff рассказала, насколько сильно эти изменения скажутся на Android. Мы выбрали главное из материала.
Индустрия

Rovio закрыла стриминговый сервис Hatch, который позиционировала как «игровой Netflix»

Rovio объявила о закрытии своего облачного мобильного гейминга Hatch. Разработчики Angry Birds хотели сделать из него «игровой Netflix», однако в течение нескольких лет он оставался убыточным.
Деньги

Capcom заработала рекордные $622 млн за девять месяцев — 75% продаж пришлось на видеоигры

Последние три финансовых квартала (апрель-декабрь 2020 года) стали самыми прибыльными в истории для Capcom. За это время японская корпорация заработала $622 млн. Добиться такого результата удалось благодаря успеху Resident Evil 3 и Monster Hunter World: Iceborn.
Аналитика

749 млн бесплатных загрузок игр и $700 млн выручки — Epic Games Store подвел итоги 2020 года

Команда Epic Games рассказала о том, каким был 2020 год для ее цифрового стора. В отчете — подробная статистика с бизнес-показателями и немного планов на этот год. Спойлер: еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021-ом.