Rovio объявила о закрытии своего облачного мобильного гейминга Hatch. Разработчики Angry Birds хотели сделать из него «игровой Netflix», однако в течение нескольких лет он оставался убыточным.
Gamasutra обратила внимание, что компания просто сообщила о закрытии проекта в баннере на официальном сайте: «Hatch прекратил работу 31 декабря. Спасибо всем за использование нашего сервиса».
В комментарии GamesIndustry.biz компания уточнила, что в конце прошлого года закрыла только премиум-направление сервиса. На данный момент она продолжит работать над Hatch Kids, ориентированном на детский и семейный гейминг.
Rovio запустила Hatch в 2016 году, позиционируя его как Netflix для мобильного гейминга. Через два года он вышел из открытой беты и запустился в нескольких европейских странах, а затем и в Японии.
Однако в 2019 году компания объявила о желании продать контрольный пакет акций сервиса после того, как ее выручка начала падать. Переговоры с несколькими инвесторами не дали результатов.
Hatch продолжал вытягивать ресурсы из Rovio, и в прошлом году его прибыль вновь упала. Тогда же компания решила сосредоточиться на развитие Hatch Kids.
Комментарии
Ответить