Все публикации за 17.02.2021

Маркетинг

Liftoff объявила о запуске коалиции рекламных сервисов. Ее цель — облегчить работу в условиях без IDFA

Сегодня, 17 февраля, платформа Liftoff объявила о старте работы Post-IDFA Alliance. Это коалиция сервисов и платформ, которая призвана решать проблемы, связанные с ограничением IDFA со стороны Apple. В объединение входят, помимо Liftoff, такие компании, как Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular.
1 Паблишинг

«Здесь могут стырить буквально все»: большой тред об устройстве гиперказуального рынка

Инди-художник и разработчик Георгий Заркуа (George Zarkua) на своей странице в Twitter написал большой тред об устройстве рынка гиперказуальных игр. Он рассказал об истории и развитии жанра, отношениях с издателями, наполнении рынка деньгами и тренде на повальное заимствование чужих идей. Делимся материалом по мотивам.
Индустрия

Игры и политика: реакция индустрии на историю вокруг Six Days in Fallujah

Недавно стало известно о перезапуске скандального шутера о войне в Ираке Six Days in Fallujah. Два дня назад создатели игры в беседе с Polygon заявили — их проект не станет политическим высказыванием. Интервью вызвало бурную реакцию в Twitter. Речь зашла в том числе о том, а должны ли игры вообще касаться политических тем.
2 Индустрия

Гендиректор Supercell об итогах 2020 года: «Мы недовольны результатами Clash Royale»

Supercell остается прибыльной компанией, однако ее EBITDA за прошлый год упала на 21%. CEO компании Илкка Паананен (Ilkka Paananen) признал проблему поддержки игр как сервисов, рассказал об итогах запуска Brawl Stars в Китае и возможных корпоративных изменениях.