Все публикации за 19.04.2021

HR

Wargaming: «Стажировки помогают выращивать профессионалов по востребованным направлениям»

Вот уже девятый год Wargaming St. Petersburg проводит стажировки. Студия на конкурсной основе привлекает непрофильных молодых специалистов и обучает их. Задача программы — самостоятельно выращивать профессионалов. Об особенностях стажировки мы поговорили с Анной Посаженниковой, главой HR в петербургском отделении Wargaming.
Деньги

В первом квартале выручка от внутриигровых покупок в Южной Корее достигла рекордных $1,5 млрд

Мобильный рынок Южной Кореи продолжает расти. По данным местной аналитической компании IGAWorks, за первый квартал 2021 года пользователи потратили в играх рекордные $1,5 млрд. В топе проектов по выручке — различные MMO и, конечно, Lineage M, которая остается самым кассовым мобильным тайтлом в стране.
Маркетинг

Tenjin: «После релиза iOS 14.5 брать деньги за подсчет инсталлов — нечестно»

В начале апреля компания Tenjin запустила решение, которое бесплатно отображает конверсионные значения SKAdNetwork. О том, что это такое и почему это важно в эпоху пост-IDFA, — в нашем материале.
Аналитика

Выручка Crash Bandicoot: On the Run превысила $1,2 млн, а ее загрузки — 34 млн

По итогам первого квартала (закончился 31 марта) Crash Bandicoot: On the Run попала в топы по скачиваниям и выручке. На сегодняшний день проект King заработал свыше $1,2 млн, а отметку в 20 млн загрузок игра преодолела быстрее, чем любой другой раннер — включая Subway Surfers. Однако сейчас показатели мобильного «Крэша» начали снижаться.
Игры

It Takes Two возглавила чарт бестселлеров Steam, второе место — за Stellaris: Nemesis

Лидер последних двух недель Outriders не смог удержать позиции в недельном списке самых продаваемых игр Steam — тайтл ушел на пятую строчку рейтинга. На этот раз первое место занял кооператив It Takes Two. Также в топ-10 попало вышедшее четыре дня назад дополнение Stellaris: Nemesis.
Аналитика

NPD: в марте американские геймеры потратили на игры $5,6 млрд

В США 13-ый месяц подряд растет выручка игрового рынка, сообщают аналитики NPD Group. В марте расходы американских геймеров на видеоигры, железо и аксессуары составили уже $5,6 млрд — на 18% больше, чем год назад. Среди самых продаваемых тайтлов отметились Monster Hunter: Rise и Outriders.