Мобильный рынок Южной Кореи продолжает расти. По данным местной аналитической компании IGAWorks, за первый квартал 2021 года пользователи потратили в играх рекордные $1,5 млрд. В топе проектов по выручке — различные MMO и, конечно, Lineage M, которая остается самым кассовым мобильным тайтлом в стране.

Lineage 2M

Отчет IGAWorks основан на данных, которые были собраны с 40 млн мобильных устройств за период с 1 января по 6 апреля 2021 года.

Суммарная выручка от внутриигровых покупок в первом квартале составила 1,66 трлн вон (около $1,5 млрд) — рост на 12,1% в годовом выражении. 78,6% доходов пришлось на Google Play, вторую строчку занял местный магазин ONE Store (14,2%), а вот на App Store пришлось всего 7,2%.

Данные по отдельным играм

  • Самой популярной игрой первого квартала стала Cookie Run: Kingdom с MAU в 3,06 млн пользователей. Это автобаттлер с элементами градостроительного симулятора, выпущенный студией Devsisters в январе. В марте DAU проекта достигло 1,2 млн, а женщины составили 57,4% аудитории.
  • Вторую строчку заняла Brawl Stars (MAU — 2,03 млн), а на третьем месте расположилась гоночная игра KartRider Rush+ (MAU — 1,98 млн). Также в топ-5 по этому показателю попали Roblox (MAU — 1,6 млн) и PUBG Mobile (MAU — 1,54 млн).
  • Lineage M осталась самой кассовой мобильной игрой в Южной Корее. Проект NCSoft заработал за квартал 70,3 млрд вон (около $63 млн), а выручка сиквела, Lineage 2M, составила 55,5 млрд вон (около $49,8 млн).
  • На третьем месте по выручке расположилась Cookie Run: Kingdom — 20,02 млрд вон (около $17,9 млн). Четвертую строчку заняла MMO Sword of Miracle (奇迹之剑) от китайской студии 4399 — 19,9 млрд вон (около $17,8 млн). А закрывает топ-5 MMORPG Gran Saga от южнокорейской студии NPIXEL — 16,2 млрд вон (около $14,5 млн).
  • Также в отчете IGAWorks отмечается успех Animal Crossing: Pocket Camp, которая вышла в Южной Корее только в конце марта. Игра сразу вырвалась в лидеры по загрузкам, а ее DAU составило 420 тысяч человек.

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.