Все публикации за 20.05.2021

Деньги

Маркетинг Fortnite в App Store в течение последних 11 месяцев обошелся Apple в миллион долларов

Apple активно помогала с продвижением Fortnite в App Store, сообщил Майкл Шмид (Michael Schmid), глава отдела развития игрового бизнеса в App Store. Сколько компания потратила на маркетинг тайтла за все время его существования — неизвестно, но с октября 2019-го по август 2020-го она вложила $1 млн. Лорен Московиц (Lauren Moskowitz), юрист Epic Games, охарактеризовал это как «выгодную сделку».
Платформы

Глава отдела по разработке ПО в Apple считает, что на macOS недостаточно высокий уровень безопасности

В ходе заседания Крейг Федериги (Craig Federighi) сказал, что на компьютерах Mac встречается «неприемлемо много» вредоносных программ. Это связано с открытостью их операционной системы — пользователи Mac могут скачивать приложения не только из App Store.
Игры

Outriders привлекла 3,5 млн игроков за месяц. Square Enix видит в ней новую крупную франшизу

Разработчики из People Can Fly сообщили, что за первый месяц после релиза в Outriders сыграло свыше 3,5 млн человек. Square Enix осталась довольна результатами кооперативного шутера и теперь рассматривает его для себя как новую потенциальную франшизу.
Деньги

Отчет Embracer Group: почти 7 млн копий Valheim, выручка в $1 млрд и 160 игр в разработке

Embracer Group опубликовала подробный отчет за финансовый год, который закончился 31 марта. Шведский холдинг сообщил об успехах Valheim (ее тираж достиг почти 7 млн копий) и других своих игр, росте выручке и прибыли, а также об амбициозных планах по новым M&A-сделкам.
Аналитика

Исследование: более половины женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать харассмента

Компания Reach3 Insights совместно с Lenovo провела исследование, посвященное женщинам-геймерам. Помимо предпочитаемых жанров и других поведенческих особенностей, выяснилось, что почти 60% женщин специально скрывают свой пол при игре онлайн. Они делают это, чтобы избежать ненужных конфликтов и домогательств со стороны мужчин.
Маркетинг

Post-IDFA Alliance: рекламные расходы на Android выросли на 21% после выхода iOS 14.5

В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.