В конце апреля Apple одновременно со стартом обновления iOS 14.5 запустила новую политику конфиденциальности. Коалиция рекламных сервисов и платформ Post-IDFA Alliance сообщила, что после этого реклама на iOS подешевела, а на Android — резко подорожала.
Источник: Post-IDFA Alliance
Важно: данные из отчета актуальны на 9 мая 2021 года. Post-IDFA Alliance обещает обновлять эту статистику каждые несколько недель.
Главное из выводов Post-IDFA Alliance:
- в среднем около 12,9% пользователей обновили iOS до 14.5 версии. У разных компаний из альянса эта цифра отличается, но незначительно. Она колеблется от 11,5% до 14,92%;
- из всех обновивших iOS пользователей только 16,8% разрешили приложениям отслеживать персональные данные. Хотя по подсчетам AdColony, согласие на обработку данных дали 36,5% пользователей;
- как минимум две компании сообщили о снижении рекламных расходов на iOS. AdColony — на 2,51% и Singular — на 3,59%. Тогда как Vungle утверждает, что реклама на iOS подорожала на 3,32%;
- CPM (цена за тысячу показов) на iOS упала на 2,4% по оценкам Liftoff или на 8,73% по оценкам AdColony;
- все члены Post-IDFA Alliance отметили, что реклама на Android стала дороже. Например, Liftoff указал, что рекламные расходы выросли на 8,29%, а Vungle и вовсе считает, что они подскочили на 21%.
«Перемены вынуждают маркетологов экспериментировать с расходами, и данные подтверждают это», — заявили в Post-IDFA Alliance. «Если объединить показатели iOS и Android, то станет видно увеличение расходов на рекламу во всей отрасли».
Post-IDFA Alliance был основан 17 февраля 2021 года. Сейчас в коалицию входят семь компаний: Liftoff, AdColony, Vungle, Singular, InMobi, Chartboost и Fyber. Их цель — помочь маркетологам и мобильным издателям решить проблемы из-за ограничений IDFA со стороны Apple.
Комментарии
Ответить