Все публикации за 16.06.2021

Аналитика

App Annie: в первом квартале пользователи тратили на мобильные игры $1,7 млрд в неделю

App Annie совместно с IDC представила новое исследование игрового рынка по результатам первого квартала. Рост выручки, начавшийся во время пандемии, продолжился. За отчетный период геймеры тратили в среднем $1,7 млрд на мобильные игры в неделю.
Аналитика

Niko Partners: доход китайского консольного рынка приблизятся к $2,5 млрд к 2025 году

На консоли приходится небольшая доля игрового рынка Китая в сравнении с другими платформами. Однако их популярность будет только расти, сообщает Niko Partners. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году выручка китайского рынка консолей приблизится к $2,5 млрд. Речь идет о продажах как легальной, так и серой продукции.
Платформы

Facebook запустила фанатские группы, чтобы сильнее сблизить стримеров и их подписчиков

Facebook продолжает расширять возможности своих игровых сообществ. Для этого компания представила новую функцию в виде специальных фанатских групп (Fan Groups). Они позволят стримерам наращивать аудиторию, а пользователям — собираться вместе для обсуждений или поиска напарников для онлайн-игр.
Деньги

Krafton подала заявку на IPO. Оценка компании может достичь $25 млрд

Слухи, что Krafton готовится выйти на фондовую биржу, ходили еще с начала года. Но теперь уже сами владельцы PUBG объявили — они действительно подали заявку на IPO. По итогам размещения компания собирается привлечь ₩5,6 трлн ($5 млрд).