На консоли приходится небольшая доля игрового рынка Китая в сравнении с другими платформами. Однако их популярность будет только расти, сообщает Niko Partners. Согласно прогнозам аналитиков, к 2025 году выручка китайского рынка консолей приблизится к $2,5 млрд. Речь идет о продажах как легальной, так и серой продукции.
Выручка консольного рынка и количество геймеров в Китае за 2020, 2021 и 2025 годы
Ключевые данные из отчета
- Общая выручка консольного рынка (продажи игр и железа) в прошлом году достигла $1,84 млрд. Аналитики ожидают, что к 2025 году она достигнет $2,46 млрд при среднем годовом темпе роста в 5,9%.
- При этом продажи железа снизятся с $917,4 млн в 2020-м до $794,5 млн в 2025-м. Выручка от игр, наоборот, возрастет с $957,4 млн в 2020-м до $1,667 млрд в 2025-м.
- Пик продаж железа придется на текущий год — $1,11 млрд. Это связано в первую очередь с запуском новых консолей и высокими продажами Switch. Nintendo легально вышла на китайский рынок раньше конкурентов, и ее консоль остается самой популярной в Поднебесной.
- Сильно возрастет и аудитория консолей в Китае — если в прошлом году на них играли 13,24 млн человек, то в 2025 году число пользователей составит уже 23,92 млн. Это связано, прежде всего, с выходом на китайский рынок консолей текущего поколения.
- Общая доля консольного рынка за пять лет вырастет всего лишь на 0,2 процентных пункта и составит 4,9% от объема всего игрового рынка Китая. Продажи консольных игр к 2025 году при этом составят 2,9% от продаж всех игр в Поднебесной.
- Таким образом консоли по-прежнему будут далеко не самой популярной платформой в Китае. Для сравнения, Niko Partners ранее прогнозировала, что оборот сегмента мобильного и PC-гейминга в Поднебесной составит $55,1 млрд к 2025 году.
- При этом консольные игроки — достаточно платежеспособная аудитория. Средняя выручка на одного пользователя консолей в Китае вырастет с $84 в 2020-м до $91,3 в 2025-м. Аналитики связывают это с ростом расходов на игры, внутриигровые покупки и различные сервисы.
- По данным Niko Partners, рост популярности игровых подписок в Китае приведет к увеличению выручки платформодержателей. А вот фритуплейные игры и облачный гейминг повлияет на рост доходов разработчиков.
Комментарии
Ответить