Все публикации за 10.02.2022

Аналитика

SocialPeta: CTR рекламы мобильных игр упал на 29% в 2021 году

SocialPeta представила обзор рынка рекламы мобильных игр за 2021 год. Компания рассказала о глобальных показателях креативов, средних метриках и дала прогноз по основным маркетинговым тенденциям на текущий год.
Индустрия

Как разработчикам следует отвечать на негативные отзывы в Steam?

Негативные отзывы в Steam могут быть весьма болезненны для разработчика, однако игнорировать их не стоит. Так считает Джо Хенсон (Joe Henson), один из создателей инди-шутера Hypercharge: Unboxed. В материале для Game Developer он объяснил, почему важно отвечать на такие комментарии и как лучше всего это делать.
Деньги

G5 Entertainment заработала $143 млн за год. А в четвертом квартале почти половина выручки пришлась на iOS

Шведский паблишер с российскими корнями G5 Entertainment поделился финансовым отчетом за 2021 год. Компании удалось заработать свыше $140 млн. При этом большую часть выручки обеспечивают собственные игры G5.
Платформы

Microsoft обновила принципы открытости для своего стора, чтобы регуляторы одобрили покупку Activision Blizzard

Microsoft опубликовала новые принципы работы своего магазина приложений. Это следствие анонсированной сделки с Activision Blizzard. Компания решила показать регуляторам свою открытость и стремление поощрять конкуренцию. Правда, речь пока идет только о сторе для PC.
Финансовые отчеты

В 2021 году Zynga заработала рекордные $2,8 млрд, но все равно не избежала убытков

Zynga опубликовала финансовый отчет за 2021 год. Выручка и поступления оказались рекордными, но о прибыли речь по-прежнему не идет. Также компания поделилась блокчейн-планами на 2022 год.