Российский рынок мобильных игр за прошлый год заработал почти миллиард долларов. И в нынешнем году он может заработать еще больше. Только за январь-март 2021-го российские пользователи потратили на мобильные игры $235 млн.
Такими данными в совместном отчете поделились App Annie и Wargaming. Главное из него в нашем материале.
Итоги российского рынка за 2020-й
- объем российского рынка мобильных игр в 2020 году составил $933 миллиона (годовой рост 25%);
- больше всего россиянами было потрачено на ролевые игры ($146 млн), стратегии ($137 млн) и головоломки ($58 млн);
- выручка ролевых игр и головоломок выросла (в среднем на четверть), а вот стратегий упала (на 4%);
- самые кассовые игры прошлого года в России: Hero Wars, Brawl Stars, Gardenscapes, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz;
- на гиперказульные игры в России пришлось 594 млн загрузок (годовой рост 66%);
- при этом в топ-3 самых скачиваемых игр за год гиперказуальных нет: My Talking Tom Friends, Brawl Stars, PUBG MOBILE.
Итоги российского рынка за 2021-й
- объем российского рынка мобильных игр по итогу 1-го квартала 2021-го составил $235 миллионов (годовой рост 11%);
- это рекордная отметка с начала пандемии (а значит и за все время);
- пользователи Android потратили на игры в России $156 миллионов (рост 14%), а пользователи iOS — $80 млн (рост 7%);
- лидером по кассе по итогу января-марта стала Homescapes, на втором и третьем месте PUBG MOBILE и Brawl Stars, соответственно;
- суммарные загрузки мобильных игр в России за первый квартал нынешнего года составили 727 млн (рост 6%);
- самая загружаемая мобильная игра по итогам первого квартала — DOP: Delete One Part, за ней — Among Us и Phone Case DIY;
- лидеры по активной аудитории — Brawl Stars, Among Us, ROBLOX, Minecraft Pocket Edition и PUBG MOBILE.
Комментарии
Ответить