По итогу января App2Top.ru совместно с AppMagic подготовил отчет о самых популярных и зарабатывающих мобильных играх в мире.
Главное:
- самой скачиваемой мобильной игрой стала Johnny Trigger от белорусского издателя SayGames;
- в бесплатный топ самых скачиваемых игр с новым проектом вернулась Azur Games;
- появление китайской версии AFK Arena сделало проект одной из самых кассовых игр по итогу января.
Самые скачиваемые игры
Одна из главных звезд месяца — Johnny Trigger, изданная белорусской SayGames. Проект — самая загружаемая игра января в мире. Согласно AppMagic, она сгенерировала за месяц 36 млн установок.
Johnny Trigger
С новой игрой в топ вернулась Azur Games. Ее новинка называется Worms Zone.io. Очередная интерпретация на тему Slither.io попала в тройку самых загружаемых игр на Google Play в январе и в четверку по суммарным установкам на обеих платформах. Ее загрузки за январь составили 28 млн.
Worms Zone.io
На iOS выстрелила Woodturning 3D, заняв первое место по загрузкам. Это игра Voodoo про столярное и малярное мастерство. В проекте игрок вытачивает из древесины фигурки, шлифует их а затем покрывает их краской.
Woodturning 3D
С восьмого места в топе iOS-приложений стартовала новая игра от Lion Studios. Она называется Blendy! — Juicy Simulation. В ней пользователь готовит в миксере соки. Минималистичный проект с App Store скачали за месяц чуть меньше 5 млн пользователей.
Blendy! — Juicy Simulation
Из стоящих внимания событий: присутствие во всех трех чартах PUBG, головоломки BrainOut и игр Playrix (Gardenscapes пока зарабатывает больше на Android, а Homescapes — на iOS).
Самые кассовые игры
Центральное событие в кассовом топе связано с Китаем, где наконец-то состоялся релиз AFK Arena. По итогу месяца игра взлетела в топ-3 самых прибыльных игр на iOS и в топ-4 самых прибыльных мобильных игр месяца вообще. Январская касса проекта составила порядка $70 млн. До этого баттлер от гонконгской Lilith Games, авторов Soul Hunters, зарабатывал с мира в районе $17 млн в месяц.
AFK Arena
Самой кассовой игрой на Google Play продолжает оставаться Lineage 2M, несмотря на незначительное падение в кассе на второй месяц после запуска. Выручка MMORPG с единственного рынка, где она пока представлена — Южной Кореи, за январь составила $45 млн. Что касается западного релиза, то пока большого количества информации о нем нет. Известно только, что он запланирован на 2020 год.
Lineage 2M
Также по теме:
Комментарии
Ответить