Facebook опубликовала результаты масштабного исследования о поведении мобильных геймеров в 2020 году. Компания рассказала, как изменились предпочтения пользователей и их покупательская способность, и составила портрет новых геймеров — тех, что начали играть только после локдауна.
Методология исследования
Материал основан на опросе 13246 пользователей из разных стран, который компания провела в июле 2020 года. В итоговый отчет попала информация по четырем ключевым странам: США, Южная Корея, Германия и Великобритания.
В своем исследовании Facebook подразделяет геймеров на две категории:
- новые игроки — начали играть только после первоначального пика пандемии в марте и продолжили играть как минимум один час в неделю;
- уже существующие игроки — играли в мобильные игры до первоначального пика и продолжили проводить в них минимум час в неделю.
Как изменилась аудитория мобильных игр?
- Самый большой количественный рост после начала локдауна произошел в США — в стране появилось 28 млн новых геймеров (рост на 28%).
- В Британии появилось больше всего новой аудитории в процентном отношении — 8,6 млн новых игроков (рост на 50%).
- В Южной Корее аудитория мобильных игр выросла на 34% (9,4 млн новых геймеров), а в Германии — на 25% (6,5 млн новых игроков).
- В большинстве стран новые геймеры значительно моложе уже существующих игроков. Единственным исключением стала Южная Корея, где наметилась обратная тенденция.
- В США и Германии среди новых мобильных игроков больше обладателей консолей, чем среди уже существующих геймеров. Исключением здесь также является Южная Корея, где все с точностью до наоборот.
Процент пользователей, которые тратят деньги на игры ежемесячно, среди новых и существующих игроков
Поведение и предпочтения новых геймеров
- При в целом равном количестве сессий новые игроки проводят в играх больше времени. В США этот показатель равен 13,1 часам в неделю, в Британии — 13,8 часам, в Германии — 11,8 чам, а в Южной Корее — 9,9 часам.
- В США и Британии новые геймеры предпочитают более мидкорные и хардкорыне жанры, в то время как в Южной Корее и Германии все пользователи в целом любят одинаковые категории игр.
- Во всех странах первое место по популярности среди новых геймеров занимают пазлы. В США и Британии также любят играть в шутеры (20% и 12% соответственно), в Южной Корее — в RPG (13%), а в Германии — в симуляторы (12%).
- Все опрошенные пользователи заявили, что больше всего им нравятся одиночные мобильные игры. Несмотря на это, новые геймеры оказались куда более открытыми к мультиплееру и кооперативу, а также общению во внутриигровых чатах.
- Новые геймеры тратят больше денег на игры ежемесячно, чем существующие игроки. Больше всего покупок совершают в Германии — на $32,45 в месяц. В США игроки тратят в среднем по $27,2, в Южной Корее — по $20,58, а в Британии — по $16,62.
Средняя сумма, которую тратят новые и существующие геймеры в месяц
Что общего между новыми и существующими игроками?
- Обе группы игроков называют одинаковые причины, по которым они играют в мобильные игры. Среди самых популярных ответов — снятие стресса, просто времяпрепровождение и чувство удовлетворенности от прогресса.
- Несмотря на разницу в трате на игры, обе категории геймеров называют одинаковые причины для покупок. Они отличаются только по странам. В США и Британии люди тратят деньги, чтобы убрать рекламу, а в Южной Корее и Германии — чтобы пропускать сложные уровни.
- Все опрошенные игроки предпочитают фритуплейные игры с рекламой. При этом новые геймеры в США, Британии и Германии более открыты к альтернативным способам монетизации вроде внутриигровых покупок.
- Все игроки хотят видеть в рекламе реальный геймплей. Другие предпочтения зависят от рынка и популярных на нем жанров. Например, в Южной Корее пользователи хотят также видеть в рекламе прогрессию персонажей и получение ими уровней, а в Германии — основные принципы управления.
Жанровые предпочтения новых (слева) и существующих (справа) геймеров в США и Великобритании
Выводы из исследования
Пандемия и локдауны сделали игроков более вовлеченными и развили в них новые привычки — например, люди стали чаще покупать в цифре, а 49% потребителей заявили о желании продолжить покупать онлайн даже после окончания пандемии.
С другой стороны, с марта покупательская способность существующих игроков на мобильных устройствах снизилась. Facebook советует разработчикам пересмотреть монетизацию своих проектов и рассмотреть возможность внедрения смешанных моделей (с учетом изменений в поведении пользователей в разных странах).
Также компания рекомендует обратить особое внимание на новых игроков, которые сейчас остаются наиболее активными. Это предусматривает как пересмотр существующих маркетинговых стратегий, так и взаимодействие с пользователями и создание специальных активностей вне игр — например, в соцсетях и других площадках.
Комментарии
Ответить