CPI отражает, сколько потрачено разработчиком на то, чтобы пользователь скачал приложение (или в данном случае — игру). В июле его значение на ОС Android составило $1,18, что на 26% меньше, чем в июне 2015 года и на 21% меньше, чем в июле 2014-го.
На «яблочной» платформе CPI для игр вырос. Для iOS стоимость за установку в июле 2015 достигла $1,11. Это на 7% больше, чем в предыдущем месяце, и на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Показатели для обеих платформ включают в себя купленные загрузки и органические инсталлы. CPI на iOS в сумме ниже, чем на Android, поскольку разработчики на iOS стали больше тратить на сети, обеспечивающие органические загрузки.
Сейчас подходящее время, чтобы запуститься сразу на обеих платформах, отмечают аналитики Fiksu, потому что значения CPI на iOS и на Android сблизились.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить