В июне стоимость приобретения лояльных пользователей на iOS выросла до $3,21 за человека. Такими сведениями поделилась аналитическая компания Fiksu.
Косты на приобретение пользователей повысились на 30% по сравнению с предыдущим месяцем и на 44% — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличились не только они. Количество скачиваний мобильных приложений также выросло. Для App Store эта цифра достигла 8,3 млн в день.
График роста стоимости приобретения лояльного пользователя по данным Fiksu
Логично предположить, что увеличение количества скачиваний должно было снизить стоимость покупки пользователей. Этого не происходит потому, что таргетинг настроен недостаточно точно, считают эксперты Fiksu.
Рост цен продолжается еще и потому, что среднее количество приложений на пользователя за последние два года так и не выросло. Поэтому маркетологи удваивают усилия (и тратят все больше), чтобы попасть в это ограниченное число. Стоимость мобильной видео-рекламы за последнее время тоже увеличилась. Что оказало влияние на косты, считают аналитики Fiksu.
Источник: https://www.fiksu.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить